14

136 8 0
                                    

Идя в столовую мы думали над словами Каи. Что она хотела этим сказать.

Прийдя в столовую, мы взяли нужную нам еду и сели за стол.

М: Ань, сможете на тихий час прийти к нам?
А: да конечно, а зачем?
М: костюмы с вами продумаем, декорации.
А: окей. Нам самое главное всё успеть сделать.
М: я вас тогда позову.
А: ок.

Поев, мы с Аней отправились в нашу комнату. Мы не стали терять времени, и сразу начали думать над всем.

Через 20 минут на весь лагерь объявили тихий час. Наташи и Каи снова не было в комнате. Спустя 5 минут пришёл Макс.

М: пошлите. Кстати, а где Кая и Наташа?
А: у Юли с Дашей наверно.
У: мы не знаем, у нас с ними как-то не срослось.
М: так, ладно, сейчас за вами тогда придёт Катя, а я пойду поищу ваших соседок.
( Катя была второй вожатой их )

Через пять минут пришли все кто мог. И Макс, и Катя, и Наташа с Каей.

М: ещё раз вы уйдёте к ним, вылетите от сюда сразу же.
Н: ну и ладно.
К: извините нас, такое больше не повторится.
М: ладно, на этот раз вам это прощается. Ульяна, Аня, пошлите.
Н: а почему им можно выходить, а нам нет?
Кт: потому что они помогают нам с костюмами и декорациями всеми.

Наташа и Кая были максимально недовольны данной ситуации, по их лицам это очень сильно видно. Мы не стали придавать никакого значения, и вышли вместе с вожатыми из комнаты.

Прийдя в вожатскую, мы с Аней рассказали что уже смогли придумать. Весь тихий час мы придумывали, продумывали всё. Прям до мелких деталей. И да, мы смогли всё придумать. Осталось всё сделать и мы готовы в открытию смены. Наш отряд позвали на полдник, поэтому мы все пошли в холл. Прийдя в холл, мы увидели ту самую компанию. Они явно были не рады нас видеть.

У: слушай Ань, мне кажется мы с ними не уживёмся.
А: мне тоже так кажется.
У: может нам поменяться с Дашей и Юлей? Так и для нас и для них будет лучше.
А: надо у вожатых спросить можно ли так сделать. Но я бы была только рада.

Все ребята из нашего отряда пришли и мы пошли на полдник.

А: Макс, мы можем поменяться с Дашей и Юлей?
М: в смысле.
А: в прямом, нам не комфортно с Наташей и Каей, им с нами. А они они общаются. Я думаю так будет лучше.
М: Кать, а так можно?
К: в принципе да, но надо спросить у них, хотят ли они.
У: конечно хотят, они к ним только и ходят.
К: ладно, давайте сейчас поедим и мы вас пригласим в холл на счёт этого.
А и У: окей.

Мы поели и пошли к нам в комнату. Так как мы и так знали что девочки согласятся, мы с Аней принялись снимать все наши гирлянды, лианы и всё остальное. Тут к нам пришла Катя.

Кт: девочки, пошлите за мной.

Мы с Аней встали и пошли за вожатой. Прийдя в холл, мы увидели девочек.

М: так, Даша и Юля, вы хотите переехать к Каей и Наташе?
Д и Ю: КОНЕЧНО!
М: а вы Кая и
К и Н: мы тоже.

Кт: ну вот всё и решили. Аня, Ульяна, Даша и Юля собирают свои вещи, и вы меняетесь.

Так как у нас вещи уже были на половину собраны, мы быстренько до собрали всё остальное и вышли в коридор. Вспомнив где живут Даша с Юлей, мы отправились туда. Постучав в комнату, мы открыли дверь.

Д: а всё, вы уже готовы? Тогда проходите, - девочки забрали свои чемоданы и пошли в нашу сторону, - эта смена запомнится вам надолго, - сказала нам Даша на ухо двоим.

Девочки ушли, и мы прошли в нашу комнату. Там сидели нам знакомые лица.

У: вас же Настя и Алана зовут, правильно?
Н: да, приятно познакомиться. А вас Ульяна и Аня?
А: взаимно, да нас так зовут.
Ал: мы очень рады что вы теперь с нами живёте. А то с этими было невозможно жить, постоянно шумели. Так ещё и их недоподружки приходили всегда.
У: дааа, люди они вообще никакие.
Н: и мы про это. Ладно, пофиг на них. Расскладывайтесь, а потом познакомимся получше все.

Мы с Аней улыбнулись друг другу и девочкам, и начали разбирать все наши вещи.


Всем хорошего дня! А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘

незабываемое лето || paradeev1chWhere stories live. Discover now