8

171 6 0
                                    

Утро было шикарным. Я проснулась от солнечных лучей, которые светили мне в комнату. Встав с кровати я пошла в душ, заодно решила помыть голову. Сделав все дела в ванной я отправилась на кухню готовить себе оладушки. Уж очень давно я их не делала. Спустя полтора часа оладушки были уже готовы. Вдруг в дверь кто-то постучал.

У: Аня?
А: приветик!
У: блин, я забыла что ты должна была прийти.
А: ничего страшного.
У: заходи, я как раз поесть приготовила.
А: ооо, я как раз ничего не завтракала.
У: только руки для начала помой.
А: хорошо, хорошо.

Мы с Аней посидели, пообщались, покушали. Я помыла посуду и пошла собираться.

У: слушай Ань, можешь сделать мне какую-нибудь красивую прическу?
А: да вообще без проблем, я тебе тут такое сейчас сделаю.
У: мне уже страшно стало.
А: да нормально всё будет, не переживай.

Пока я красилась, Аня делала мне что-то на голове. Я поняла только то, что там что-то из двух хвостов. Спустя 40 минут, макияж и прическа были готовы.

У: вау, Анют, это шикарно.
А: да, мне тоже нравится, тебе идёт такое.
У:спасибо большое.
А: Уль, можно с тобой поехать? Я уже собрана. А домой смысла уже нету ехать.
У: да конечно, но есть одно но.
А: какое?
У: за нами в четыре заедет Саша.
А: ну нихуя себе, каким образом это произошло?
У: ну мы же вчера гуляли, он предложил с вами погулять, я согласилась. И написал мне потом что в четыре он заедет за мной.
А: Уль
У: Ань, я прекрасно понимаю к чему ты клонишь уже. Не могу я пока так.
А: ладно. Кстати, ты покупала что-то в лагерь?
У: ой, я совсем забыла про него, а когда мы едем?
А: через неделю.
У: ёмае, тогда сегодня как раз и пойдём покупать вещички.
А: дада, я так и думала.

Посидев у меня ещё какое-то время, мы заметили что уже время спускаться вниз, ведь скоро должен приехать Саша. Закрыв дверь мы отправились на лифт. Выйдя с подъезда мы увидели машину Саши.

Поздоровавшись с Сашей, мы обнялись и сели в машину. Оказывается нас уже ждали все ребята. Через полчаса мы уже приехали в авиапарк. Поздоровавшись со всеми мы пошли в сам тц. Мы с Аней отправились в магазины которые нас нужно было, а ребята пошли по своим.

Первым делом мы пошли в магазин одежды. Летней одежды, у меня максимально мало, поэтому у меня была определенная цель что покупать. Всё купив, мы отправились в золотое яблоко, мне нужно было купить консилер и пудру, а Ане румяна, скульптор, консилер и всё для волос.

Спустя ещё около двух часов мы всё купили и пошли искать ребят. Я решила написать Саше.

*Переписка с Сашей*
У: Саша, а вы где с ребятами?
С: вниз спускаемся на парковку, поэтому мы ждём вас там.
У: всё поняла, уже спускаемся.
*Закончена*

У: Ань, они на парковку спускаются, поэтому пошли.
А: окей, тогда по пути зайдём кофе купим, очень хочу.
У: окей.

Мы начали спускаться к парковке, по пути зашли в кофейню, Аня взяла себе капучино, а я айс латте с карамельным сиропом. Спустившись на парковку, мы начали искать ребят.

С: Ульяна, мы тут!
У: Нют, вон они, пошли.

Найдя ребят мы со всеми попрощались и начали расходиться.

А: уля, я с Лёшей еду, поэтому давай пока.
У: пока.

Обнявшись с подругой мы разошлись. Я отдала свои покупки Саше, он их загрузил на заднее сидение и мы поехали.



Всем хорошего дня! А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘

незабываемое лето || paradeev1chWhere stories live. Discover now