На эти слова Ани я не стала ничего отвечать. Мне было настолько лень с ней как-то спорить уже по этому поводу. Она и так всё прекрасно понимает какое у меня к нему отношение, и какое у него отношение ко мне.
Проснулась я от будильника который я ставила себе и Ани, чтобы мы собрались.
У: Ань, вставай, у нас тридцать минут.
А: блин, у меня там такой сон был.
У: ну извини, сама попросила разбудить тебя.
А: да ладно. А во сколько игра начинается?
У: вроде в 16:30, но мы не идём на неё.
А: ааа.
У: б, давай собираться.
А: да чё тут собирать, мне пару вещичек отдать и новые получить.
У: а краситься ты не будешь? И с пижамы переодеться?
А: а ой.
У: вот тебе и ой.Мы начали переодеваться и краситься. Я не стала сильно краситься, потому что потом мне лень всё это смывать. Да и ребятам думаю будет пофиг, как мы выглядим. Через тридцать минут к нам заглянули.
Н: девочки, пойдёмте на полдник.
Ал: какие вы красивые. Это вы так к родителям собрались?
А: спасибо. Не, к нам парни сегодня приезжают, родители в следующий раз.
Н: ясненько, нам вас ждать?
У: да, мы буквально через минуту выйдем.Мы быстро убрали всё ненужное с кровати, вышли к девочкам и пошли с ними на полдник.
Ал: видели как Кая там нарядилась?
А: не-а, а что с ней?
Н: сейчас зайдём в столовку и всё сами увидите.Зайдя в столовую мы с Аней прибыли в небольшой шок. Кая была накрашена и одета в обтягивающие платье.
А: хм, а к ней точно родители приезжают?
Ал: как раз на счёт этого. Я немного услышала их разговор. Кароче, к ней никто не приезжает, и что у неё какой-то там план на что-то.
У: Ань...
А: я тоже про это подумала.
Н: о чём?
А: чуть позже расскажем.
У: а к Наташе?
Ал: она в этом не участвует. И к ней точно приезжают родители.
У: ты уверена?
Ал: да, я с ней общаюсь. Она нормальная. Просто когда она с Каей она слушается только её.
А: а почему она просто не может перестать с ней общаться.
Ал: боится что про неё потом слухи девочки пустят и с ней никто не будет общаться.
У: понятно. Ладно, удачной вам игры там. А мы пошли собираться.
Н и Ал: спасибо!Мы с Аней быстро ушли из столовой и пошли в комнату собирать наши вещи и обсудить выходку Каи.
У: мы же правильно с тобой всё поняли?
А: да, поэтому я сейчас пишу парням чтобы нас не объявляли и просто написали нам когда будут у ворот.
У: у тебя вещи собраны?
А: да.
У: пошли тогда сразу ближе к воротам. На лавочке где-то там посидим подождём.
А: я ощущаю себя в каком-то фильме ужасов. Как-будто мы пытаемся сбежать от какого-то демона.
У: ну смотря на неё, так и кажется.
А: ладно, пошли быстрее тогда. Пока там никого нет. Макс знает что к нам приезжают и мы ждём.
У: я уже готова.Мы взяли вещи которые нам надо отдать, телефон и пошли к лавочкам, которые были самыми близкими к воротам.
Всем хорошего дня! А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘
Чтобы долго не держать интригу, постараюсь сегодня вечером написать ещё одну главу.
YOU ARE READING
незабываемое лето || paradeev1ch
Фанфикодно из самых запоминающихся лето в моей жизни