Прошло 2 дня. Эти дни были неинтересные. За открытие и представление отряда мы заняли первое место, в принципе как я и думала. Мы единственные кто как либо заморочился с этим. Сегодня должны приехать парни. Я очень жду встречу с Сашей. Все два дня я думала о нём. Что сказать ему, какая у него будет реакция и так далее. И всё это для меня так странно. Я влюбилась с первого взгляда в парня, с которым мы знакомы всего лишь две недели. Но как-будто я этому рада.
...
К: доброе утро девочки, встаём, идём быстро умываемся и на зарядку.
А: боже, ненавижу, зачем так рано будить. Сейчас всего лишь 8 часов утра.
У: ложиться надо раньше, а не в тик токе сидеть до двух часов ночи.
А: во-первых, я с Лёшей переписывалась. А во-вторых, я не могу лечь раньше, я бы всё равно не заснула.
У: ладно, пошли умываться.Мы взяли щётки, зубные пасты и пошли к умывальникам. На удивление сегодня сюда пришли Кая и её вся компашка. Обычно они ещё спят в это время или спорят с вожатыми на счёт того, что они никуда не пойдут.
Через десять минут весь наш отряд уже стоял на улице и делал зарядку.У: Ань
А: да
У: во сколько пацаны сегодня приедут?
А: очень вовремя ты спросила.
У: всё равно скучно на этой зарядке.
А: Лёша написал что примерно в 17:00-17:30. А что?
У: просто интересно.
А: да я так и поняла, просто интересно.
У: Ань, не сейчас.
А: ладно ладно.После зарядки мы пошли обратно в корпус, а после и в комнату.
А: треш, у нас так грязно оказывается.
У: я в шоке, я думала у нас чище здесь.
А: у нас нет вариантов, поэтому начинаем уборку.До завтрака мы успели убрать всё нашу комнату и застелить кровать. Прийдя на завтрак, я увидела омлет и чай. В этот момент я почувствовала себя самым счастливым человеком, потому что каши я не ем, и единственное что я могла себе позволить это бутерброд. Съев всё мы с Аней посмотрели сегодняшнее меню.
А: на обед борщ и картофельное пюре с рыбной котлетой. А на ужин плов с курицей и запеканка.
У: я в шоке. Мы поедим сегодня?
А: кажется да.
У: еее. Кстати, ты спросила у Макса что у нас чего по планам?
А: он сказал что сейчас убираемся до конца в комнатах, а потом идём на сбор и там всё скажут.
У: ясно, пошли тогда в комнату.В комнате мы посидели недолго. Нас позвали на утренний сбор.
ЕН - старшая вожатая Елена Николаевна
ЕН - доброе утро ребята. Сегодня у нас по планам две игры. Первая игра будет после полдника по станциям. Там надо будет отвечать вопросы из школьной программы. А вторая игра будет после ужина в нашей столовой. Там будет викторина на логику. От каждого отряда на викторину надо по две команды по шесть человек. А также можете уже начинать готовиться к играм по пионерболу и футболу. Скоро у нас будут проходить соревнования. Всем хорошего дня. Вожатые подходят ко мне.У: Ань, а нам разрешат уйти с игры? А то к нам сегодня приедут.
А: надо будет спросить.
М: ребята, все идём в холл, распределяться на команды.
А: вот сейчас и спросим.М: так, для начала мне надо узнать к кому приезжают сегодня и во сколько.
А: к нам с Ульяной в пять вечера примерно должны приехать.
К: и к нам с Наташей тоже в пять.
М: тогда вы в игре на полднике сегодня не участвуйте. Кто-то из вас хочет участвовать в викторине?
А: уль, может попробуешь? У тебя с логикой всё супер.
У: не знаю, но попробовать стоит.
А: Ульяна будет участвовать.
М: хорошо.
...
М: так команды на все сегодняшние мероприятия готовы. Сейчас переодевайтесь в более удобную одежду и идём все играть в пионербол. Надо посмотреть кто хорошо играет.До обеда мы все играли в пионербол. На моё удивление мы с Аней умеем играть. При чём очень даже хорошо. Нас позвали на обед и мы пошли кушать. Вкусно покушав, мы пошли в комнату.
А: боже, я так устала, хотя прошло немного времени.
У: согласна, я готова сейчас отрубиться.
А: поддерживаю данную идею.
У: и время так быстрее пройдёт.
А: как же ты ждёшь уже эту встречу.На эти слова Ани я не стала ничего отвечать. Мне было настолько лень с ней как-то спорить уже по этому поводу. Она и так всё прекрасно понимает какое у меня к нему отношение, и какое у него отношение ко мне.
Всем хорошего дня! А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘
YOU ARE READING
незабываемое лето || paradeev1ch
Фанфікиодно из самых запоминающихся лето в моей жизни