Прошло около недели. За эту неделю я снова сбила свой режим, ложась в 4 или 5 утра и просыпаясь в 2 или 3 часа дня. Практически все дни я пролежала дома, потому что все мои друзья чем-то были заняты. Аня с Лешей. Саша с сёстрами. Ира с Кирой уехали в какой-то танцевальный лагерь на две недели. Танцев нету, сейчас там ремонт и вообще время отдыха. А родители только через две недели приедут. Через несколько дней у меня день рождения, и я так жду этого дня. Когда смогу увидеть всех своих друзей вместе. Сегодня ко мне приезжает Саша со своими сёстрами.
9 июля. 14:00
Я просыпаюсь от будильника, который специально поставила для того, чтобы не проспать. Ведь в 16:00 должен будет приехать Парадеев. Встав с кровати я включила музыку и начала убираться в квартире. Спустя час я всё убрала и начала думать что делать дальше. Вдруг в дверь кто-то позвонил.У: кто?
?: курьер.
У: открываю, - странно, я вроде ещё ничего не заказывала.
К: вот ваш букет, до свидания, - курьер передаёт мне большой букет пионов и записку, и уже хочет уходить.
У: подождите, а от кого это?
К: заказчик сказал там в записке всё написано. Хорошего вам дня.
У: спасибо, и вам тоже хорошего дня, - я закрыла дверь и понесла букет к себе в комнату.Интересно от кого этот букет? Точно, записка.
«Когда увидел эти цветы, понял, что они должны стоять в вазе твоей комнаты.»
СашаЭто так мило, надо написать ему. Поблагодарю за цветы и спрошу как скоро они будут.
У: большое спасибо за цветы. Мне очень понравились. И хотела спросить, когда вы примерно приедете?
Так, квартиру я привела в порядок, теперь надо и себя привести в вид. Выбрав красивое платье, выпрямив волосы и немного подкрасившись, у меня оставалось немного свободного времени. Поэтому я включила телефон. Сразу же я увидела сообщение от Саши, которое он написал ещё полчаса назад.
С: да не за что, главное чтобы тебе нравились. Мы только что выехали, минут через 30-40 будем у тебя, поэтому жди.
Только дочитав сообщение начал звонить домофон. Скорее всего это они.
У: кто?
С: это мы, открывай.
У: открываю.Спустя две минуты они уже постучали в дверь.
С: привет.
У: Сашкаа, - я сразу прыгнула ему в объятия. Сзади него я увидела достаточно знакомые мне лица с танцев. Это были Камилла и Аделя. Оторвавшись от Саши я пригласила их к себе в квартиру в гостиную.
У: проходите, не стесняйтесь.
С: они у меня немного скромные.
У: приятно познакомиться с вами девочки. А я вас видела кажется где-то.
К: и мы тебя, ты с нами на танцы ходишь.
У: ага.
Ад: а вы с Сашей кто друг другу?
У: Саш, а ты им не говорил.
С: неа. Девочки, это моя самая лучшая и любимая девушка.
Ад: классно.
У: вы хотите кушать?
К: не отказались бы.
У: я тогда пиццу сейчас закажу. Какую хотите?
К: мне без разницы, я всю ем.
У: а ты Адель?
Ад: я пепперони люблю.
У: я поняла вас, сейчас всё будет.Я заказала пепперони, пиццу карбонару и попить. Пока мы ждали пиццу я разговаривала с девочками, а Саша нас внимательно слушал. И уже через полчаса к нам позвонили в домофон.
У: а вот и пицца приехала кажется.
К и Ад: урааа.
С: ты оплачивала её?
У: ещё нет.
С: давай я оплачу и пойду заберу?
У: да не надо, я сама.
С: может всё таки? Мне не сложно для своих любимых девочек и девушки.
У: ладно, уговорил, можешь пойти встретить курьера.***
Вкусно поев пиццы, мы решили посмотреть какой-нибудь мультфильм. Выбрав что мы будем смотреть, я включила его и легла на Сашино плечо. Спустя полтора часа просмотра, я решила Саше предложить остаться у меня. Ведь уже шёл 8 час.У: Саш.
С: ау.
У: не хотите на ночь остаться? Места всем хватит.
С: ой, не знаю, надо у девочек спросить.
У: девочки, не хотите на ночь остаться у меня?
К: а можно?
У: конечно можно.
С: если хотите, можем остаться.
Ад: конечно хотим.
С: тогда мы остаёмся.
К и Ад: урааа!До десяти вечера мы общались, играли в разные игры, бесились, пели и так далее. Но девочкам уже пора было спать, да и я как-то уже устала.
К: а где мы спать будем?
У: сейчас я вам постелю здесь в гостиной.
Ад: а можно мультики посмотреть?
У: можно можно.
С: только не долго, максимум до одиннадцати.
Ад: ну ладно.
У: всё идите мыться, одежду для сна я вам сейчас принесу.
К: хорошо.Спустя сорок минут все были готовы ко сну. Мы с Сашей пожелали девочкам спокойной ночи и ушли ко мне в комнату.
__________________________________
Если вам понравилась глава, можете пожалуйста поставить звездочку или написать коммент. Мне будет безумно приятно. 🥹А ещё подписываетесь на мой тгк: klpolis
Там будут выходить вся новая информация про этот фф, про будущее и так далее.Всем хорошего дня! А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘
YOU ARE READING
незабываемое лето || paradeev1ch
Fanfictionодно из самых запоминающихся лето в моей жизни