Просидев ещё 10 минут в комнате, мы решили уже спуститься в холл и ждать завтрака там. Спустившись вниз мы увидели Макса.
М: доброе утро.
А: не такое оно и доброе. В семь утра не прикольно вставать.
М: вы ещё легли нормально спать. Дискотека только в час ночи закончилась. И я до трех ходил смотрел. Кстати, а куда ваши соседки ходили? Я знаю что их не было у вас.
У: не знаем, они не говорили нам.
М: ясно, всё равно штраф получат.
А: Макс, а что у нас по планам на сегодня?
М: готовимся к завтрашнему открытию смены. Поэтому сегодня максимально работает.
У: капец.В этот момент объявили нашего отряда завтрак. Через семь минут мы уже кушали. На завтрак была какая-то каша, бутерброд и чай. Так как Аня бутерброды не ест, а я каши, мы сделали обмен. Позавтракав, мы пошли в холл корпуса. Там мы ждали всех остальных и должны были думать над завтрашнем открытием.
Через 10 минут уже все пришли и мы начали думать над открытием. Мы с Аней взяли на себя ответственность за костюмы и определенные детали.***
Прошло уже около трёх часов. И мы наконец-таки придумали сюжет, костюмы и всё остальное. Уже даже начали звать другие отряды на обед. Так как всё было готово, нам дали свободное время до обеда. Мы с Аней пошли к нам в комнату. Зайдя в комнату мы решили позвонить пацанам по видеосвязи.А и У: приветики!
Л: приветик девчонки!
С: как вы там?
А: у нас всё шикарно, скоро на обед идём. Вы там как? Чем занимаетесь?
Л: да ничего нового, всё как обычно. Вон, у Илюхи на съёмках, к которым мы так давно готовились, - ребята показали локацию, которую они всё это время строили.
А и У: нихуя себе, вот это да. Ждем тогда видос.
С: это будет разрыв очка.
У: кстати, а вы когда приезжаете.
С: в четверг должны, то есть послезавтра. Примерно в пять-шесть вечера.
А: ооо, шикарное время. Лёш, ты видел моё сообщение?
Л: неа, я только сейчас телефон открыл.
А: ясно, тогда скажу. Купи пожалуйста ашку какую-нибудь, я забыла себе купить. И шоколадки Уле.
Л: с шоколадками окей, а вот с ашкой подумаю.
А: ну Лёш, пожалуйста, - в этот момент наш отряд позвали на обед, но мы как-то это не услышали.
Л: ладно, так уж и быть, куплю. Только если тебя спалят, я не виноват. А то я знаю тебя, меня потом винить будешь.
А: не буду, - в этот момент к нам зашли Кая и Наташа.К: девочки, нас на обед позвали, мы только вас ждём.
У: да сейчас.
А: всё Лёш, давай, нам пора, - пацаны быстро с нами попрощались и Аня скинула звонок.
Н: ой, вы говорили?
У: да ничего.
К: а с кем вы это разговаривали?
А: с пацанами нашими.
К: красивые.
А: они заняты если что.После этих слов девочки ушли. Мы с Аней вышли за ними.
Сегодня скорее всего будет ещё одна глава. Всем хорошего дня! А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘
YOU ARE READING
незабываемое лето || paradeev1ch
Fanfictionодно из самых запоминающихся лето в моей жизни