Вот прошло несколько недель и наш выпуск выпустили на телевидение. Я, радостная шла домой с работы, чтобы посмотреть выпуск. Зайдя домой, я хотела побежать в объятия своего парня Гари, но увидев злой взгляд на меня, я остановилась. Улыбка с моего лица пропала.
—Что то случилось?
Спросила я его
—Случилось, Лиана. Ты ничего не хочешь мне сказать?
—Нет..-промямлила я
—Да ты что. Может ты хочешь рассказать мне о романе с этим парнишкой из музыкальной группы?
—Что? Ты о чем вообще?
—О чем я? Я видел выпуск твой, я видел как она смотрел на тебя, а ты на него. И давно вы вместе?
—Гари, что с тобой! Ты слышишь себя вообще? Я что виновата, что он так смотрел на меня? Я только тебя люблю!Но он не переставал, со слезами на глазах я выбежала на улицу и набирала номер.
—Ало, Лиана, привет, ты как?-послушался веселей голос сестры
—Ну как сказать
Услышав мой заплаканный голос, сразу начала расспрашивать
—Не важно, потом все расскажу, можно к тебе приехать? Мне на работе выходные дали.
—Конечно, родная моя, приезжай.Оне была моей двоюродной сестрой, но мы были очень близки, как родные. Жила она в соседнем городе.
Отключив телефон, закуривая сигарету, я начала смотреть билеты.—*как раз на утро, отлично*
я взяла билеты и поняла, что уже позднее время, решила все таки пойти домой. —*Почему я вообще боюсь идти к себе же домой? Это он должен уходить.*- подумала я про себя, плетясь к лифту.
Зайдя в дом я поняла, что его дома не было. Не спеша собрав вещи я крепко уснула.На утро я проснулась вновь одна в квартире. Я не обратила внимание на это и пошла на поезд. Дорога была не долгая, но скучная. Я только лишь думала о нашей ссоре и о том парне из группы. Под вечер я уже приехала, на перроне меня встретила Вилена, моя любимая сестра. Мы слились с ней в теплых, родственных объятиях. Я будто перенеслась в детство и обнимала маму. Родственное тепло ничем не заменить. Мы поехали к ней домой. По пути она не сдержалась и сказала
—Не могу больше терпеть. Я видела твой выпуск с Tokio Hotel. Боже, как же я рада за тебя! Это была бы моя мечта!! А ты видела как на тебя Том смотрел?-толкнув меня в руку сказала Вилена .
—Ви, у меня есть Гари, остальные меня не интересуют.
Вилена закатила глаза. Зайдя домой я все подробно рассказала Вилене за бокалом вина. Еще бокал. И еще. Вот мы уже полупьяные сидим на кухне и говорим обо всем.
—Слушай-начала говорить, икая, сестра.-Может я к тебе приеду? Я недельку доработаю и могу приехать.
—Отличная идея! Но неделю я тут точно не смогу, давай я уеду раньше, а ты за мной приедешь?
—Давай
Мы еще поговорили о гениальности этой идеи и легли спать.
—* сделаю Гари сюрприз, думаю он уже одумался и будет рад моему раннему визиту*-улыбнулась я своим же мыслям и уснула.Вот прошло уже пару дней. Мы отлично провели время с сестрой. Гуляли, болтали, ходили на шопинг, отдыхали. Но вот пришел день разлуки, но это ненадолго, скоро вновь встреча. А я же была окрылена мыслями о встрече а любимым. Держала ли я обиду на него за его слова? Наверное, нет. Когда любишь, простишь все. Я так думаю.
Вот вновь нудная поездка в поезде. Приехав в город, я вызвала такси и с улыбкой мчала домой. Я купила подарок, красивые часы. Вот я стою перед дверью. Открывая дверь, с переживанием захожу в нашу квартиру. Думая, что он еще спит, тихо разулась и пошла в нашу комнату, которая на удивление была закрыта. Открыв дверь, знаете что я там увидела? Да, вы правы. Это как клишированное кино. Он изменял мне в нашей кровати, в которой мы с ним обсуждали наше будущее, нашу свадьбу, наших детей. В этой кровати он признавался мне в любви. Слезы сами стали подступать, я не могла их контролировать. Девушка сразу встала с кровати. Да, она была красоткой. Брюнетка с красивыми чертами лица и с фигурой как у модели. Она выбежала из квартиры, взяв свои вещи. Я не могла сказать ничего, лишь смотрела на эту картину со слезами.
—Милая, я все объясню.-хотел подойти ко мне Гари и обнять, но я оттолкнула.
—С меня достаточно, теперь я поняла что с тобой было. Постоянные ссоры на пустом месте, спасибо что открыл мне глаза на себя. Забирай все свои вещи и убирайся из моей квартиры.- я начала нервно собирать его вещи по квартире, кидая в чемодан.
—Ну зачем ты так, я же тебя люблю, а ты меня. Ты всегда меня прощаешь, и в этот раз простишь.
—Ты прав, милый, всегда прощаю, но и у меня есть предел. Это последняя капля. Измену я не прощу.-сказала я твердо, выкидывая чемодан с его вещами за дверь. Я толкнула и его тоже и закрыла за ним дверь.Скатавшись по двери я начала рыдать.
Говорила, что прощу все любимому человеку. Но остается ли он любимым после измены? Нет, не прощаю измены никому и никогда. Как бы сильно я не любила.
Не знаю сколько я так плакала. Но стены начали сжимать меня, все, на что я смотрела, напоминало о нем. Я выскочила из квартиры и пошла прочь, лишь бы дальше от нее и от него. Она
же и вправду лучше меня. Красивая такая. А я что?
Я даже не заметила, что была уже глубокая ночь. Сидев в остановке, я заметила проезжающую машину, ничего подозрительного, но она затормозила и поехала назад ко мне. Из
машины кто-то вышел. Из-за того, что я была вся в слезах, я не видела кто это. Подумав о том, что сейчас меня выкрадут и изнасилуют, я сжалась...__________________________________
Сразу извиняюсь за ошибки!! Спасибо всем, кто читает это! Надеюсь, вам понравится.
YOU ARE READING
СПАСИ МЕНЯ •том каулитц•
Любовные романыОн гитарист в знаменитой группе и бабник, а она обычная журналистка, которая разочаровывалась в парнях и никому не доверяет. Получится ли у них что то?