В остальном отпуск прошел отлично, мы гуляли, танцевали, купались, Том даже пытался научить меня плавать. Это было весело. Во время отпуска мы решили, что мы с Ви переедем в дом Каулитцев. По приезде я собрала все нужные вещи и вот мы с Ви уже в большом двухэтажном доме, стоим на входе с несколькими чемоданами.
—Проходите в ваш новый дом.-сказал с улыбкой до ушей Билл.
Мы переглянулись с Виленой и побежали на вверх, пока парни несли наши чемоданы. Я улеглась на кровать, а Том рядом сел на край.
—Чувствуй себя как дома, любовь моя.
Он чмокнул меня в щеку. Я незаметно взяла полушку, села на него сверху и навала душить, мы с ним боролись, но потом он взял меня за талию и уложил рядов, сев на меня сверху.
—Любовь моя, лучше со мной не бороться, в любом случае проиграешь.
Он взял меня за край подбородка и поцеловал в губы. Ужинали мы все вместе, Том и Билл бурно спорили о чем то, а мы с Виленой смеялись над их нелепым спором. Было уже темно на улице, Вилена с Биллом мыли посуду, а мы с Томом пошли на балкон. На нем было два пуфика. Я уселась на один из них, рядом Том закурил сигарету.
—У нас скоро будет концерт в другом городе-сказал Том, глядя вдаль.-Вы поедете с нами?
—Смотря по работе.-сказала я
Некоторое время тишины, он решил подать голос.
—Сколько у тебя парней было до меня?
Я слегка опешила от такого вопроса, никто ранее не интересовался этим, спустя несколько секунд молчания, я ответила:
—Двое, первый в 14 лет, а второго ты и так знаешь.
—С кем у тебя был первый раз?
—С Гари, конечно.
—А у тебя сколько было девушек до меня?
—Ну, как сказать. Таких как ты не одной.
—Что это значит?
—Ну, они все были на одну ночь, я никогда ранее не влюблялся.
Меня это очень задело, то есть я правда была его первой девушкой. Мне стало очень тепло от этой мысли, я подвинулась ближе к нему и обняла. Этот момент ощущался так странно. Будто я обнимаю маленького котенка.
—Я чувствую себя живым, когда ты рядом.-сказал Том, после долгой паузы.
Я улыбнулась.
—Я чувствую себя мертвой, когда ты не со мной-сказала я, глядя ему в глаза.
После чего мы влились в нежный и сладких поцелуй.Вот уже как несколько месяцев мы живем у Каулитцев. Утро у нас начинается рано. Я открыла глаза от будильника и сразу выключила его.
—Доброе утро, любовь моя-сказал Том, целуя меня в губы.
—Доброе, Томми-я знала, ему нравится, когда я так его называю.
Выйдя из душа, я села за косметику. Тут мне прилетает вопрос от Тома, одевавшегося.
—Ты не думала о помолвке?
Я удивилась, что аж застыла от такого вопроса.
—Не думала еще, мы не так много вместе.
После разговора мы спустились вниз и я рассказала об этом Вилене. Она мило улыбнулась.
—Лиана Каулитц. Звучит красиво.-сказала я
Я отравилась как обычно на работу.
—Лиана, вас зовет босс.
Я направилась в кабинет.
—Здравствуй, Лиана, помнишь ты давно брала интервью у группы Tokio Hotel?
—Да, конечно.
—Вот, сейчас они снова согласились взять у нас интервью, но с учетом, если будешь брать интервью ты.
Я улыбнулась и почувствовала приятное тепло.
—*и не сказал мне ничего*
—Вообщем вот ваш набор вопросов.
Босс сказал мне дату и время.
После длинного рабочего дня я приехала домой, за столом все сидели.
—Томми, ты почему мне ничего не сказал.
Он ухмыльнулся.
—Так получилось.
Я видела у Билла ту же ухмылку.Вот день интервью, мы с Томом собирались. Я была все на нервах, Том пытался меня успокоить.
—Томми-тихо сказала я
—Да, любовь моя?
—Там вопрос про девушку будет. Что ты скажешь?
—Скажу правду.
—Фанатки тебя съедят, когда узнают.
—Пусть, я нашел свою любовь.Я улыбнулась и мы вместе направились в студию. Я надела маску и кепку, чтоб никто не видел, что это я. Конечно, их встретило кучу папарацций. Том настоял, чтоб я поехала в одной машине с ними.
Сняв с себя весь «камуфляж» я села на стул, ожидая начала. Вот включились камеры.
—Здравствуйте, сразу хочу поблагодарить вас за то, что вы согласились ответить на наши вопросы.Я задавала всем каверзные вопросы. О их конвертах, лично жизни и тд.
Вот очередь дошла до Тома. Меня чуть тресло, я, честно, не рассчитывала, что Том скажет правду.—Итак, вопрос Тому, самый часто задаваемый вопрос фанаток. Есть ли у вас девушка.
Том со своей фирменно ухмылкой смотрел мне в глаза, от чего я сильно смущалась. Эти секунды длились как вечность.
—Есть, она самая лучшая девушка во всей жизни.
Камера выключилась и ко мне подошел босс.
—Спроси кто она, расспроси все-на ухо сказал босс.
Я покраснела от такого. Камеры вновь включились.
—И кто же она? Она какая то знаменитость?
—Нет, она обычная девушка с удивительной внешностью и фигурой. Она скромна и сексуальна одновременно.
Я улыбнулась и опустила глаза в листок.
Вот интервью закончилось, я сидела в гримерочной с мальчиками и Виленой.
—Сказал бы, что Лиана твоя девушка- с усмешкой сказала Ви
—Вилена!-крикнула я на нее
—Это не понадобиться, теперь папарацци будут везде ходить за нами.-обнимая меня сказал Том.
—Нет, Том, не за что!
—А что такого?
Я промолчала.
—Я не хочу, чтоб ты думал, что я с тобой из-за твоей популярности-шепотом сказала я, чтоб услышал только Том.
—Что ты такое говоришь? Я никогда так не подумаю, я знаю, что ты не такая.
Он поцеловал меня в макушку.*ОТ ЛИЦА ТОМА*
Вот уже как несколько месяцев Лиана и Вилена живут у нас. Я никогда такого не чувствовал. Она была особенной. Я хотел сделать в будущем ей предложение и сделать с ней счастливую семью и детей.
Ехав в очередной раз с работы, у меня прокололо колесо.
—Черт-ударил я по рулю.
Я вышел и машины, сзади кто то стукнул меня по голове...
YOU ARE READING
СПАСИ МЕНЯ •том каулитц•
RomanceОн гитарист в знаменитой группе и бабник, а она обычная журналистка, которая разочаровывалась в парнях и никому не доверяет. Получится ли у них что то?