Глава XIV «Никогда Лиана Каулитц»

387 8 10
                                    

Музыка закончилась и мы неловко отпряли друг от друга. Дальше праздник продолжался. Я бы хотела прям тут взять его и поцеловать, прильнуть к нему без повода и слов. Но нам приходилось держаться. Я смотрела на Вилену и Билла, которые сидели за столом и о чем то очень мило беседовали. Я видела влюбленный взгляд Билла и горящий взгляд Вилены. Улыбки не сходили с их лиц. Билл не мог оторвать от нее взгляд, а Вилена от него. Я чувствовала их безмерную любовь. Я ощущала их чувства. Видеть, что Вилена счастлива-лучший подарок. Я была очень рада, что она нашла своего человека и они любят друг друга. Слезы невольно покатились по моим щекам от счастья.

Я пошла в туалет, чтобы привести себя в порядок, но до туалета я так и не дошла. Кто то перехватил меня и загнал в угол, приложив свою большую мужскую руку к моему рту. В темноте я не видела кто это.
—Малышка Лиана плачет. Тоже хочешь замуж? Замуж за Тома Каулитца? Хочешь носит его фамилию?-мужчина посмеялся, его голос был грубым и противным, он кидал меня в дрожь.-Ты не представляешь во что ты ввязалась Лиана Клейе. Том очень сильно пожалеет, что ослушался нас..
Это было последнее, что я слышала, потом я почувствовала усталость и упала в лапы этого зверя.

Не знаю сколько времени прошло, но проснулась я уже совсем в другом месте. Голова болела, все тело тоже. Я еле могла двигаться от усталости.
-*наркотики. они меня накачали*-первое, что я поняла.
Когда зрение вернулось в норму, я осмотрелась. Я была в какой-то маленькой комнате. В ней стояла одноместная, железная кровать. Бутылка с водой, ведро, как я поняла, для туалета. А на потолке висела лишь одна тусклая лампа. Стены были каменные,а пол холодный, будто я в каком-то подвале. Я сидела в углу этой комнаты. На мне не было ни синяков, но на ручников. Осмотревшись, я увидела железную
дверь. Я рванула к ней, но та была закрыта. Я начала кричать, но все было бессмысленно, никто меня не слышал и не спешил открывать дверь. Конечно, при мне не было ни телефона, ни чего другого. Я села на кровать и решила попить воды. Может через часа 2 или больше, я уже сбилась во времени, в комнату кто то вошел. Сначала в комнату вошли два парня, в одном из них я узнала своего похитителя. За ними зашел другой мужчина. Свет из дверей падал мне в глаза, поэтому я не сразу их осмотрела. За ними дверь закрылась и теперь тусклый свет от лампочки освещал их.
—Так-так-так, это ты та самая Лиана, в которую так отчаянно влюблен Том Каулитц.
—Что вам надо от меня и его? Оставьте нас в покое!-кричала я
На это мужчина лишь засмеялся.
—Твой паренек совсем не тот, за кого себя выдает. Да и ты тоже не проста. Делаешь из себя невинного ангелочка, но это далеко не так, я знаю о тебе все Лиана Каейе.
—О чем ты? Я ничего не понимаю.
Мужчина грубо схватил меня за подбородок.
—Не строй из себя дурочку, Лиана. Я все знаю.
—Тогда почему бы вам просто не убить меня?
Парень отпрянул и вновь засмеялся.
—Это слишком просто. Зачем нам тебя убивать? Ты нам не нужна. Нам надо заставить Тома понять, с кем он связался. Я предупредил его, либо он забывает тебя, либо ему придется смотреть на твою медленную смерть.
—Убей меня, ну, сделай это, ты хочешь этого, вы же убийцы!-начала я кричать, вставая с кровати.
—Нет, милая, мы не убийцы. Убийца твой парень.
Собираясь уходить, мужчина сказал
—Мы даем Тому подсказки, чтоб он точно нашел тебя, и когда он сделает это, я заставлю его пожалеть, за то что ослушался меня.
С этими словами мужчины вышел и дверь вновь закрылась. Я осталась со своими мыслями наедине. Я прижалась к стене, подвинула и обвила свои руки. Холодные слезы катились по моим щекам. Все было как в кошмаре

Много или мало времени я просидела в этих четырех стенах, не знаю даже. Я очень хотела к Тому, почувствовать тепло его рук. Чтоб он, как обычно, поцеловал меня в нос. Я так скучала. Но я понимала, что это уловка для Тома. Через долгое время, как мне казалось, зашли двое парней, подхватили меня и понесли куда то. Я была слишком обессилена, чтобы как то сопротивляться. Меня усадили на стул и привязали.
—Почему вы просто не убьете меня?
—Мы не можем.
—Почему?
—Потому что наш босс с твоим заключил договор о том, что каждый из них не может убивать чужих подчиненных.

Я услышала выстрел и мужчина, который мне это сказал, упал на пол.
—Он слишком много говорил.-сказал тот самый противный мужчина, как я поняла, их босс.-Что ж, милая Лиана Каейе, никогда Лиана Каулитц, твой паренек вот-вот будет тут. Как думаешь, он сильно расстроиться при виде тебя такой?
—Ты просто животное. Отпусти нас, не приближайся к Тому.
—Ой, переживаешь за своего любимого? Не бойся, я не убью его, он слишком хорошо делает свою работу. Убивает людей.
—Что ты несешь?
—Ты все правильно услышала.

Я услышала звук машины, подъезжающей к зданию. Я начала дергаться на стуле.
—Нет, Том, не ходи сюда! Прошу, уезжай.-кричала я.
—Ты непослушная девочка, все равно он тебя не услышит. Ты хочешь, чтоб я наказал тебя?-сказал мужчина, хватая меня за руку.
—Не трогай меня! Не прикасайся ко мне.

Я услышала шаги, мужчина тоже обернулся на звук. В комнату зашел Том..

СПАСИ МЕНЯ  •том каулитц•Where stories live. Discover now