*ОТ ЛИЦА ТОМА*
Я ехал домой, меня переполняла злость от того, что во всем она винит себя. В этом испорченном мире, она солнце, но никто не ценит её отношения. Я ударил по рулю, взяв телефон позвонил.—Брат, привет, найди мне местоположение одного человека. Ага, спасибо, щас скину информацию.
Через минут 10 мне скинули адрес и в поехал туда. Не буду говорить, что там было, но была уже глубокая ночь, когда я ехал домой. Войдя в дом, я включил свет на кухне и увидел Билла, моего брата.
—Где тебя носило? Почему не берешь трубки?-начал дорос брат
—Я занят был.
—Чем же? Ты был у этой девчонки? Что у тебя с ней?
—Ничего, пока что.
—Ты влюбился?-удивленно посмотрел на меня Билл
—Похоже на то, я не могу, думаю о ней сутками на пролет, она такая, ну как сказать, не такая как все, нежная вся, я даже дотронуться до нее боюсь. Когда кто то её обижает, у меня аж пар из ушей выходит от злости. Мне хочет просто укутать её в объятия и не отпускать.
—Что ты несешь? Ты и любовь это разные вещи-со смехом сказал брат
Я глубоко вдохнул и выдохнул, показывая неудовольствие
—Брат, ты просто спятил! Тебе нельзя любить! Они тебя найдут и ты знаешь что будет. Они убьют сначала её, а потом и тебя! Не рискуй, лучше тебе забыть её!
—Они не посмеют, я не дам её в обиду. Ничего не будет, не переживай, у меня все под контролем-говорил я, вставая из-за стола.
—Я тебе не прощу, если ты умрешь!-крикнул мне в след брат, от чего я посмеялся.*ОТ ЛИЦА ЛИАНЫ*
Вот настал день приезда Вилены. Я была рада видеть её, хоть и недавно только виделись, но все эти дни мне её жутко не хватало. Все упало горой на меня. В первый же вечер я все рассказала Вилене в мельчайших подробностях. Мы сидели до самого утра на кухне болтая об этом всем. Я чувствовала комфорт и уют рядом с ней.—Я в шоке, Лиан, в тебя, видимо, влюбился сам Том Каулитц.
Я закатила глаза
—Мне сейчас не до этого. Да и наверняка он со всеми такой, я ж не особенная какая то.
—Очень даже особеннаяМы посмеялись и решило уже идти спать. Следующий день мы гуляли по городу и весело проводили время. Я на несколько часов забыла обо всем, что произошло со мной за столь малый срок. Я смогла отдохнуть от собственных мыслей. Я чувствовала себя легко, будто ничего и не было. Но только придя домой, вновь мысли начали съедать меня изнутри. Стены этой квартиры давили меня воспоминаниями. Я постоянно уговаривала Вилену сходить куда-то лишь бы не быть дома.
YOU ARE READING
СПАСИ МЕНЯ •том каулитц•
RomanceОн гитарист в знаменитой группе и бабник, а она обычная журналистка, которая разочаровывалась в парнях и никому не доверяет. Получится ли у них что то?