Глава XV «Шрамы»

365 8 10
                                    

Томми-с моих губ вырвалось его имя шепотом.
Глаза наполнились слезами.
Мужчина агрессивно заклеил мой рот скотчем.
—Лиа, моя девочка.-сказал Том, держа на мушке мужчину.
—Так-так-так, малыш Том. Помнишь, я же предупреждал тебя. Но ты ослушался меня, теперь мне придется выполнить свое обещание.

Тома сзади схватило несколько мужчин, пистолет выпал из его рук. Парни связали Тома.
—Отпусти её. Я сделаю как скажешь, только отпусти её.
—Ну уж нет, ты изначально должен был сделать, что я сказал, теперь уже нет.
—Что ты хочешь от нее и от меня.
—Мне придется заставить тебя бросить её, Том, она тебе не подходит.
Мужчина медленно стал подходить ко мне, доставая нож.
—Посмотри на нее, Том. Она же не твой типаж. Самая обычная девушка, зачем она тебе? В тебя по всей стране столько девушек влюблены, модели.
Мужчина стал водить по моей коже ножом. Слезы текли по моим щекам от страха.
—Прекрати! Отойди от нее. Я сделаю, что скажешь! Только отпусти её. Я уеду далеко отсюда, я не буду встречаться с ней.
Мужчина резанул меня ножом, у меня полилась кровь.
—Ты же знаешь, как я люблю издеваться над людьми.
—Она тут не при чем, она ни в чем не виновата!
—Еще как виновата, ты ничего не знаешь о ней. Ты не знаешь кто она такая.
—О чем ты говоришь?-брыкался Том, пытаясь высвободиться из схватки.
Мужчина еще раз порезал меня.
—Как думаешь, малыш Том, достаточно много крови?
—Прекрати!-кричал Том.

Мужчина последний раз резанул меня по венам довольно глубоко. После последнего пореза у меня в глазах начало темнеть. Глаза начали сами по себе закрываться. Последнее, что я видела перед собой это Том, в его глазах читался страх.

На следующий раз я проснулась в больнице. Меня окружали множество врачей. Я посмотрела на свои руки, которые были в порезах. Тома рядом, конечно, не было. Все это казалось лишь страшным сном. Я бы хотела, чтоб так оно и оказалось, но порезы на руках говорили о том, что все это правда. Я пыталась позвонить или написать Тому, но все было тщетно. Я везде у него была в блоке. Я начала реветь.
—Что с вами, девушка? Вас что, бросил парень?-сказал молодой парень, который, видимо, был моим врачом.
Я не могла ничего сказать, я просто ревела.
—Как такую красивую девушку мог бросить парень? Он явно не знал, что потерял.
—Не подливайте масло в огонь-сказала я, со слезами.
—Кто сделал это с вами?-сказал парень, указывая на мои шрамы на руках.
—Очень плохой человек. Где я?
Парень сказал город и больницу, в которой я находилась.
—Мне надо домой.
—Ну уж нет, вам пока нельзя вставать, Лиана, если через пару ваше состояние будет стабильно, тогда мы вас выпишем.

Я просто промолчала и отвернулась на бок, продолжая плакать. Мне было так больно. Очень сильно. Я не могла остановить слезы. На сердце будто кошки резали. Все, чего я сейчас хотела, это почувствовать тепло Тома, его руки, его губы. Хотя бы просто увидеть его. Прошло пару дней. С моим здоровьем все было хорошо, поэтому меня выписали.

Через пару месяцев я решила переехать в другой город. Я не могла здесь находиться, абсолютно каждый угол этого города напоминал о нем. Каждый сантиметр. Я бросила работу. Мне ничего не оставалось, как умереть. Но я держалась. От слов Вилены, я узнала, что Том тоже переехал в другой город. Мне пришлось прекратить связь с Виленой и Биллом. Теперь мы с Томом в разных концах страны, где ничего не напоминает нам о друг друге. Я начала новую жизнь. Начала общаться с тем парнем из больницы. Он оказался очень милым и смешным. Но в глубине души я понимала, что он не лучше Тома. Мне было хорошо с Германом, так его звали. Но я не могла забыть Тома. Ни за что. Я каждое слово, каждое его движение сравнивала с Томом. В нем я видела черты Тома. Я старалась забыться в Германе, думала он поможет выкинуть Тома из головы. Но каждая ночь проходила одинаково. Каждая ночь проходила в слезах и горьких воспоминаниях. Я старалась стереть воспоминания, старалась убедить себя в том, что это точно конец. Месяц летел за месяцем, но надежда таилась в моей груди как маленький светлячок. Вы, наверное, скажите, Лиана, в чем проблема, ты говорила, что нет жизни без него, почему бы просто не умереть? Что ж я расскажу. Через пару месяцев после расставания я узнала о том, что я беременна...Я пыталась найти Тома, но у меня ничего не получалось. Потом я все таки сдалась. Смысл от этого, если мы не можем быть вместе? Что изменит этот ребенок? Думаю, ему будет лучше, если он не будет знать о нем. Но я не смогла избавиться от него. Я хотела, но не смогла. Я не могла убить последнюю частичку, которая у меня осталась от Тома. Напоминание о Томе. О том, что я никогда не смогу его забыть. О том, что на всю жизнь останется со мной его часть. Я так мечтала о беременности, как Том будет волноваться и ухаживать за мной. Мы будем вместе ездить к врачу. Как он своей большой теплой рукой будет гладить мой живот и мы будем гадать, кто внутри меня. Но все мечты разбились, словно стеклянный шар. Осколки разлетелись и впились в мою кожу, оставляя глубокие шрамы, которые уже никогда не заживут. Шрамы, которые будут всегда мне напоминать о Томе..Я не могла держаться, смотрела каждое интервью, каждый концерт Тома. Мне было больно. «Я слишком долго не любил, чтоб об этом писать»-сказал он как-то на одном из интервью, что сильно отложилось у меня в голове..

СПАСИ МЕНЯ  •том каулитц•Where stories live. Discover now