— А ты послушная девочка-сказал он противным голосом, целуя меня.
Я зажмурила глаза от неприязни и страха, но тут я услышала какой то стук. открыв глаза, я увидела...
—Каулитц??-крикнула я. Взглянув на того мужика, я поняла что он в отключке.
Том сразу же снял этот ремень. Я забилась в угол кровати, плотно прижав к себе колени, слезы невольно продолжали течь. Парень помог мне встать и отвел к своим друзьям.
—Так, сиди тут, я щас приду.
Я оглянулась, они выглядели дружелюбно, но в тот момент я никому не могла доверять,от чего я больше прижалась к ногам и уткнулась лицом в колени.
Я почувствовала горячую руку на своей. Подняв голову, я увидела Тома.
—Пошли.
Выходя из здания, я увидела того мужчину, который валялся в луже крови. Но я была слишком пьяна, чтобы что то сказать.
Я уселась к нему в машину и там же я уснула.Я проснулась от резких солнечных лучей, которые светили мне в глаза. Голова раскалывалась ужасно. Осмотревшись, я поняла, что нахожусь не у себя дома. Комната была большая, в ней стоял большой шкаф, телевизор, и огромная, как по мне, кровать, на которой сидела я. Потом я кинула взгляд на себя и поняла, что я не в своей одежде, а на тумбочке лежит вода с таблеткой. Выпив это, я начала вспоминать, что было вчера, но кроме того, как я дергаласб от страха в конвульсиях на кровати, ничего больше не всплывало в голове. Тут раздался скрип открывающейся двери. Я не своевольно прижалась к себе.
—Тише-сказал почти шепотом парень.
—Каулитц? А ты? Стоп. Где я?-посмотрев еще раз на себя я добавила-Мы..?
Парень усмехнулся моим вопросам
—Сразу видно, журналистка-он уселся на край кровати.-Ты ничего не помнишь?
Я покачала головой.
—Так у нас что то было?
Парень посмотрел на меня снизу вверх, что заставило меня запаниковать.
—Нет, что ты, я бы тебя не тронул в таком состоянии.
—А как я тогда оказалась в твоей одежде?
—На удивление ты сама переоделась? Ты совсем ничего не помнишь?
—В моей памяти начали всплывать все вчерашние моменты, из-за чего вновь подступили слезы. Слеза упала мне на руку. Парень хотел обнять меня рукой, но я оттолкнула его руку и невольно дернулась. Он лишь убрал руку и вопросительно смотрел на меня.
—Прости...
Воспоминания вновь подплывали
—Что ты сделал с тем парнем?
—Ничего-опустил голову парень
Только сейчас я посмотрела ему прямо в лицо. Очень осторожно и медленно я взяла его за подбородок и повернула левую сторону его лица к себе. Стараясь не сделать ему больно, я дотронулась до большой ссадины, от чего парень дернулся и зашипел.
—Спасибо большое, что спас, но не стоило..У тебя есть лекарства? Будем лечить тебя-немного виновата улыбнулась я
Парень встал и через минуту вернулся с коробкой. Я еле дотрагиваясь до его лица, пыталась вылечить ссадину. Парень аккуратно прикоснулся к моей руке, прижимая её полностью к его лицу. Я чуть дернулась.
—Ты не в чем не виновата.
—Мне уже надо домой, я и так много хлопот тебе доставила. Прости и спасибо за всё.
Собравшись уходить, ты увидела что то на руке у парня.
—Это еще что такое?-спросила я с недопониманием
Парень сначала вопросительно посмотрел на руку, а потом ухмыльнулся и вновь перевел взгляд на меня.
—Ты серьезно не помнишь?
—Нет..
—Ты в машине проснулась и сказала: «парень, ты такой привлекательный, позвони мне завтра», ну я и ответил, что номера у меня твоего нет, а ты вот.
Парень указывал на номер телефона, записанные у него на руке красным маркером.
От этого я вновь сжалась к коленям и вся покраснела. Я почувствовала что парень хочет до коснуться до меня, но не сделал этого.
Вдруг послышался звук ключей.
—Брат пришел.-сказал Том, вставая с кровати
—Ты не один? Опять к нам шлюху домой привел!-поднимаясь на второй этаж сказал его брат.
От этих слов я сжалась сильнее, слезы подступали, стеклянными глазами я лишь смотрела на Тома
Том же после этих слов сразу кинул жалостливый взгляд на меня, а потом злобный на брата
—Ты че несешь? Какая она тебе шлюха.
Билл лишь закатил глаза и ушел.
—Я переоденусь и уйду.-сказала я, закрывая перед парнем дверь в комнату.
Я не могла двигаться, стояла, прижавшись спиной к двери. Потом я все таки собрала силы и переоделась, одежду кинула на кровать и быстро выбежала из дома Каулитцов.
Я вернулась домой и начала делать ген.уборку, ведь завтра приезжает сестра.
Когда я уже начала готовить, послышался звук уведомлений.
*неизвестный*
—Ты как?
Это кто?—
—Том
Все нормально, спасибо—
Смахивая слезы с глаз, писала я. Всю ночь я не могла заснуть.
-*он был прав, когда назвал меня шлюхой, так и есть, это в виновата в том случае, это я виновата в том, что он меня бросил*
Я вновь закрыла лицо руками.Услышав звонок в дверь, я подумала, что Вилена решила приехать на день раньше, но каково было мое удивление, когда я увидела там Тома.
—Каулитц? Что ты тут делаешь?-говорила я, параллельно идя назад.
—Тише, я тебя не трону, прости, что так ворвался, но я подумал, вдруг там ты может хочешь поговорить с кем то.-говорил парень перебирая пальцы на руках.
—Входи-указала я рукой на кухню
—Ты плакала?
—Нет, просто лицо мокрое. Будет есть что-нибудь?
—Спасибо, нет. Прости, я наверное пойду, я тут тебе мешаю, как незваный гость сижу-начала тораторить парень, постукивая по столу
Я еле до коснулась до его руки и попыталась улыбнуться.
Я увидела боковым зрением, что тот вновь хотел взять мою руку, но отдернул её.
—*он так осторожно относиться ко мне..так о чем я, он ко всем так, наверняка*—Слушай, тут ко мне сестра приезжает скоро, и мы, то есть я..-я перевела дыхание и продолжила- я хочу сходить в клуб с ней, у вас там ничего не намечается?
—Лиана, ты спятила? А если опять что то произойдет? А если меня не будет рядом? Ты представляешь что будет, если меня не будет? Я не допущу этого снова!-начала громко и быстро говорить парень.
Я положила руку на его, успокаивая, тепло улыбнулась.
—Все равно я сама виновата во всем этом.-пытаясь улыбнуться, сказала я
—Не говори так.-сказал парень и потом продолжил.-Хорошо, через три дня будет тусовка одна, но только если вы будете со мной.
—ЛадноОн уже собирался уходить, как я тихим голосом сказала
—Почему ты это делаешь?
—Делаю что?
—Защищаешь, переживаешь за меня? Мы с тобой едва знакомы.
Парень поднял на меня глаза и пожал плечами
—Я сам не знаю. Я никогда раньше не чувствовал такого.
Парень быстро открыл дверь и на прощание сказал
—Пока, Лиа
Я улыбнулась такому «прозвищу» и еще долго стояла у двери улыбаясь
—*о боже, нет, что я делаю, у него таких как я миллионы*
Он оставил меня одну с моими мыслями.
YOU ARE READING
СПАСИ МЕНЯ •том каулитц•
RomanceОн гитарист в знаменитой группе и бабник, а она обычная журналистка, которая разочаровывалась в парнях и никому не доверяет. Получится ли у них что то?