Глава XVII «Навечно»

384 8 7
                                    

Мы с Томом переглянулись и бросили на улицу. Мы сели в машину, Том был за рулем. Я посмотрела в заднее стекло, где увидела кучу машин, вероятно, едущие за нами, чтоб убить нас.
—Том, сзади!-крикнула я, перед тем, как мы сорвались с места.-А теперь ты не хочешь мне ничего рассказать, Каулитц?
—Что рассказывать? Я работаю на одну банду и убиваю людей, Лиана. А ты что тут забыла?
—Я делаю почти тоже самое, только я не убиваю их, а ловлю и привожу боссу. Черт, как нас занесло в это? То есть мы все это время были в двух враждующих бандах.
—Да, но теперь видимо эти две банды соединились против нас, Лиана.
Мы ехали по трассе с невероятно скоростью, обгоняя другие машины, совершая опасные маневры. Я посмотрела в заднее стекло.
—Том, мы не уедем от них.
—Тогда нам прийдется принять нашу судьбу и остановиться-сказал Том
—Что ты, мать твою, несешь! Ну уж нет, Том, никогда! Я не позволю нам так глупо умереть!
Я села на Тома сверху.
—Лиана, что ты делаешь! Слезь, мы же
разобьемся!-кричал Том.
—Мы в любом случае умрем, уж лучше мы разобьемся.
Я опустилась к губам Тома, оставалось буквально пару сантиметров, как я в губы Тому шепотом сказала.
—Мы можем разбиться, но не остановиться..-после этих слов я страстно и так желанно поцеловала его. Я хотела насладиться последними минутами жизни с Томом. О такой смерти я мечтала, умереть вместе с Томом. Почувствовать перед смертью его тепло. Том заметил тупик дороги в лобовом и резко свернул влево и мы врезались во что-то. Я слышала треск машин, которые были сзади, они все врезались в тот тупик. Я закрыла глаза..

Не знаю, сколько времени прошло, но я открыла глаза. Яркий свет больницы резал мне глаза. Все тело болело настолько, что я не могла даже двигаться. В горле пересохло, но я выдавила из себя пару слов.
—Где Том?-очень хрипло и тихо сказала я
Медсестра повернулась ко мне и очень удивилась.
—Вы проснулись.-она выбежала из кабинета, и я осталась одна.

В кабинет вошла медсестра и несколько врачей. Я посмотрела на свой живот. Сердце замерло, когда я поняла, что живота нет. Слезы начали катиться с моих глаз.
—Где мой ребенок?-спросила я дрожащим голосом. Я знала, какой будет ответ, и я очень боялась его слышать.
—Мисс Лиана..Вам сейчас нельзя переживать, вы и так слабы.-сказал один из врачей
—Я спрашиваю, где, мать вашу, мой ребенок! Где он?-уже сорвавшись на крик кричала я. Слезы катились по моим щекам. В палатку кто то вошел и все врачи разошлись.
Этот кто то сел рядом со мной и взял меня за руку, я почувствовала тепло знакомой руки и открыла глаза.
—Том? Ты здесь? Ты жив..Том..Где мой ребенок, Том? Где он? Наш малыш..-говорила я, со слезами.

По Тому было видно, что он тоже плакал, сам он был опухшим, глаза красные, но на нем не было ни единой царапины.

—Лиа..любовь моя..его..его нет с нами...он теперь на небесах..понимаешь? Прошу, только не плачь..Я..мне тоже тяжело..
Я разревелась, Том сел на кровать и положил мою голову на себя, гладя мои волосы.
—Чшшш, любовь моя..все будет хорошо..ему там будет лучше..у нас будут еще дети, родная. Столько, сколько ты захочешь..Тихо..-гладил меня Том.

Словно мое сердце застрелили. Кусочек моей души отломили и безжалостно раздавили. Ребенок было самое драгоценное, что было у меня. Только он заставлял меня жить в этом мире. Я жила мыслью о том, что скоро родиться мой маленький малыш.

Прошло несколько недель, меня выпивали из больницы и мы поехали домой. Каждую минуту Том был со мной. Теперь нам было нечего бояться, все наши враги были мертвы. Врачи сказали, что я чудом осталась жива. Я закрыла Тома своим телом, поэтому ему почти ничего не было. А я пролежала в двух недельной коме. Внутри было полное опустошение. Я не хотела ничего делать, не ела, не пила, не вставала с кровати. Тому тоже было плохо, но он как мог поддерживал меня. Я чувствовала себя с ним легче. Но сейчас мне было не до этого.

Прошло пару месяцев. С каждым днем мы старались забыть все, что произошло. Теперь мы снова вместе, как раньше. Я могла чувствовать его тепло, чувствовать на себе его руки, его губы. Он был мой, а я его. Мы принадлежали друг другу. И даже когда все говорили, что мы обречены, но я не верила. Я знала, что нам было суждено быть вместе, не смотря на все, что нам пришлось пережить. Каждая причиненная боль заставляет вспоминать, что все эти испытания были мне, чтобы найти своего человека. Найти любимого, найти свою судьбу. Я чувствовала себя легко с ним. Все проблемы исчезали, когда я падала в его объятия. Когда он держал меня за руки..Всегда и навсегда вместе..Навечно...Мы принадлежим друг другу...

СПАСИ МЕНЯ  •том каулитц•Where stories live. Discover now