Глава VI «Концерт»

597 10 9
                                    

Прошло уже месяца два. Может меньше. Я заблокировала Каулитца везде. Я не хотела видеть его. От одной мысли, что он сделал это с живым человеком, меня кидало в дрожь. Тем более в винила в этом себя.
—*если бы я не жаловалась кому попало, ничего этого не было. как всегда я все порчу*
Хотите ли вы спросить что в итоге с Гари? Ничего страшного. Было пару переломов, но сейчас живой и здоровый.
За это время я познакомилась с милым парнем с работы. Он правда был мил со мной. Но я не переставала представлять не его, а Тома. Смотря в зеленые глаза, я видела те карие. В его движениях видела аккуратные Тома. Я не переставала их во всем сравнивать. Мы общались с ним не так много времени, почему я так скучаю по нему и ищу во всех? У него совсем другое отношение ко мне. Но гордость и страх брали вверх. Нет, у нас с тем парнем ничего не было. Я не давала ему ложных надежд, но я видела, что он влюблен в меня. Но он был совсем другим, не таким как все. Что насчет Вилены? У нее все намного глаже. Она долгое время общалась с Биллом, а недавно и вовсе начала с ним встречаться. Она пыталась тащить меня всегда к Биллу и Тому, но я не хотела его видеть, тогда бы я не удержалась, забыв о своей гордости. Потом Вилена уехала, жить в этой квартире стало еще более невыносимо. На летние она приехала вновь, и началась новая история..

—Любимая сестра!-крикнула Вилена и кинулась в мои объятия.
Мы болтали на кухне, как обычно, когда она мне наконец призналась, почему приехала.
—На самом деле, сестра, скоро у Билла и его группы концерт. Пошли со мной, пожааааалуйста!!-начала умолять сестра.
—Нет, Ви, ты же знаешь.
—У меня три билета есть, бери с собой своего паренька и пошли.
—Во-первых, он никакой не парень, а просто друг.
Сестра перебила меня
—Да-да, видела как он на тебя смотрит? Хотя да, ты права, Том лучше.
—Все, закрыли тему.
Сестра начала строить мне жалостливые глазки, на которые я не могла не повестись.
—Ладно, уговорила.
Вилена поднялась и начала прыгать, громко крича
—Все-все, а то я сейчас передумаю.

Вот настал день Х. Вилена с самого утра собиралась, наводя марафет. Как бы это странным не звучало, я хотела выглядеть на все 100. Вот уже вечер, мы пофоткалист с Виленой перед уходом и вышли на улицу, где нас уже
ждала машина Макс. (так звали того парня)
Доехав до места, Вилена потянула меня за руку и потянула в сторону, крикнув  Максу
—Мы щас придем, вставай в очередь пока.
—Куда мы, Ви?
—Увидишь.
Мы зашли в какую то комнату, яркий свет ослепил меня из-за чего я не сразу увидела что в ней.
Вилена сразу отбросила мою руку.Когда глаза пришли в норму, я впала в шок. Там сидели все члены группы, в том числе и Том. Сначала он меня не заметил, пока Вилена громко не крикнула.
—Лиана.
Том удивленно поднял глаза на крик, видимо, сначала не поверив в это. Но обернувшись ко мне, его глаза стали еще круглее, взгляд из удивленного превратился в жалостливый. Он подскочил с дивана и медленно подходил ко мне, будто я сейчас испарюсь. Глаза не своевольно начали слезиться. Я выбежала из комнаты. Он вышел из комнаты.
—Лиа!!
Но я убежала. Я хотела уйти и поехать домой, но не могла из-за Вилены и Макса. Я встала к Максу в очередь. После длительного ожидания, мы все таки встали в первый ряд и концерт начался. На сцену вышли все члены группы. Том сразу увидел меня. Его лицо выглядело устало и, красные и мокрые глаза смотрели прямо в мои. Я отвела взгляд. Я старалась не смотреть в сторону сцены. Тут мы разговорились с Максом прямо по среди концерта. Не знаю, что мной управляло в тот момент, но я начала с ним флиртовать назло Тому. Макс, конечно, был рад этому. Видимо Том заметил это, но это не как не сказалось на его игре на гитаре. Концерт закончился, Вилена пошла к Биллу, а мы с Максом направились к машине. Я хотела убежать из этого места подальше. Сзади кто то схватил меня за плечо.
—Лиа, поговорим?
—О чем нам говорить? И не называй меня так!
Тут в ссору влился Макс.
—А у тебя проблемы какие то?-грубо ответил Макс.
—У тебя сейчас будут.-пошел на Макса Том.
Я схватила за руку Тома.
Посмотрев мне в глаза, он сразу остыл и отпрянул.
—Прости-шепотом сказал Том, опустив глаза.
Опят же, не знаю что мною руководило, но я сказала Максу.
—Макс, едь без меня.
Он агрессивно посмотрел на Тома и с какой обидой на меня. Молча развернулся и быстро уехал.
Обернувшись на Тома, я увидела его сияющий взгляд на меня.
Мы пошли к лавочке в ближайшем парке.
—У вас с ним что то есть?-сказал Том
—Нет..пока что-сделав паузу, сказала я
—Я никак не могу выкинуть тебя из головы.
—Я тоже-еле слышно ответила я
—Прошу, не отталкивай меня, дай мне еще шанс.
—Давай потанцуем?
Немного ошеломленный предложении парень поднял брови
—Что? Прямо сейчас?
—Да, прям сейчас и здесь.

Без других вопросов, он поднялся с лавки. Я включила медленную песню, обвила его шею и прижалась головой к его груди. Я сама не понимала, что творила. Рядом с ним будто мозг отключался. Я не думала о последствиях действий и слов. Может это и к лучшему? Через несколько секунд, я поняла, что он вновь не трогает меня. Я подняла на него глаза.
—Мы взрослые люди
С этими словами я взяла его руки и положила чуть ниже талии. Мы кружились в медленном танце. Я чувствовала тепло. Потом, войдя во вкус, он обнял меня еще сильнее, а руки стали гулять по моей спине.
—Я как подросток боюсь тебя трогать, словно ты стеклянная ваза, до которой если до коснуться, она моментально разобьется.
Я подняла на него глаза и несколько минут мы просто смотрели друг другу в глаза.
—Поцелуй меня-шепотом сказала я
Он не задумываясь, но очень аккуратно и мягко до коснулся до моих губ. Тут уже я проявила инициативу и пробила свой язык к нему. От неожиданности он чуть дернулся. Мы слились в приятном, нежном и таком желанном поцелуе.

СПАСИ МЕНЯ  •том каулитц•Where stories live. Discover now