Глава X «Умирать от боли»

454 6 3
                                    

—Черт-ударил я по рулю.
Я вышел и машины, сзади кто то стукнул меня по голове.

Не знаю сколько времени прошло, но когда я открыл глаза, голова трещала, перед глазами было темно, а тело я не ощущал. Когда зрение пришло в норму, я осмотрел здание, в котором был. Это было похоже на заброшенный завод. Высокие потолки и огромная комната. Я был на стуле, руки мои. были привязаны за стулом проводкой, которая резала мои запястья. Я не испугался, такое со мной было невпрервой. Я лишь молча ждал. Через несколько минут в комнату зашел мужчина, которого я и так знал.
—Что опять не так?-спросил я, холодным голосом-Чувак, я реально спешу.
—Я знаю куда ты спешишь. Маленький мальчик Томми влюбился.
И ухмыльнулся и отвернул голову
—Ты что интервью видел?
—Мне не надо смотреть твои глупые интервью, чтоб знать, что твориться в твоей никчемной жизни, малыш Томми. Ты знаешь, у меня везде свои люди, они пристально следят за тобой, не забывай этого, пожалуйста.-медленно подходя ближе говорил мужчина.
—Что тебе надо от меня?-спросил я уже со злостью- Я и так делаю всё, что ты скажешь.
—Ты плохо знаешь эту девчонку, Томми. Тебе не стоит с ней встречаться, я думаю, она тебе не подходит-с какой то усмешкой сказал мужчина.
—Что я не знаю? Говори, что не так!-уже кричал я
—Успокойся, малыш. Я тебе ничего не скажу, меньше знаешь, крепче спишь, а твой сон мне очень важен. Я скажу только то, что ты расстанешься с этой девушкой.
—Ни за что!-фыркунл я на него
Мужчина засмеялся, потом резко схватил край стула, теперь он со мной на одном уровне.
—Ты по моему забыл с кем ведешь игру. Либо ты расстаешься с ней и забываешь её как страшный сон, выкидываешь из своей жизни как ненужный лист бумаги. Либо..
—Либо что? Убьешь меня? Или её?-сказал я, с яростью, мне хотелось вмазать ему и бить до тех пор, пока он не перестанет дышать.
Он засмеялся вновь, отвернулся ко мне спиной и медленно пошел вдаль.
—Либо я заставлю почувствовать тебя самую настоящую боль. Я буду её пытать на твоих глазах, а ты ничего не сможешь сделать. Убить это слишком просто, Томми, ты же знаешь, с нами игры плохи.

Я пытался переварить всю информацию в голове. Кто она? Почему я не могу быть с ней? Что теперь делать? Вопросы убивали меня, но мужчина перебил мои мысли.
—Так что решай. Я не буду сюсюкаться с тобой, даю срок в месяц. Если за это время она не исчезнет из твоей жизни, я заставлю тебя умирать от боли.

После этих слов я вновь почувствовал удар сзади. Проснулся я уже в совсем другом месте. Все было белым, свет был не тусклый, а яркий. Когда зрение восстановилось, я понял, что нахожусь в больнице на койке. Еле как я повернул голову в бок и увидел Билла, Вилену и Лиану.
—Лиа..-проговорил я
Когда она заметила, что я открыл глаза, сразу подбежала ко мне, села на колени и трогала своими теплыми и мягкими руками мое лицо.
—Боже мой, Томми, как ты нас напугал. Я уже готова была сама убить себя, без тебя нет меня.-сказала Лиана с очень теплой и такой прекрасной улыбкой.

На моих глаза навернулись слезы. Как мне бросить её?
—Что со мной?-спросил я
—Тебя на дороге сбила какая то машина. Тебя какой то парень привел. Я найду ту машину, ему не жить-со злостью сказал Билл.
Я взял его за руку.
—Не стоит, братишка, со мной же всё хорошо.
—Только ради тебя.

__________________________________
Глава супер маленькая, но я хочу сохранить интрижку, поэтому так)

СПАСИ МЕНЯ  •том каулитц•Where stories live. Discover now