—Все хорошо с тобой?-обратился ко мне кто то с очень приятным голосом.
Подняв глаза я увидела того самого Тома.
—Это ты, та красивая журналистка.
—У тебя не будет сигаретки?-спросила я, не поднимая на него взгляд.
Он ухмыльнулся и достал из кармана коробку.
—Так что с тобой?
—Долгая история
—Я никуда не спешу.
—Я просто гуляю
—Врешь, я вижу.
—А ты что делаешь такой поздней ночью?
—Я с клуба ехал.
—От тебя не пахнет алкоголем- ухмыльнулась я, понюхав его.
Он тоже ухмыльнулся
—Так и не должно, я не пью.
Через некоторую паузу, Том встал и начал говорить
—Вообщем, скоро рассвет, я предлагаю поехать в красивое место одно и встретить рассвет.-указывая рукой на машину сказал он
Я недоверительно смотрела то на него, то на машину, не решаясь. Он это заметил.
—Да не бойся ты так-ухмыльнувшись сказал парень
—*мне все равно уже нечего терять*-подумала я про себя
Парень вновь кивнул на переднее место, он уже открыв мне дверь, ждал моего решенияЯ молча села, он закрыл мне дверь и сел за руль. Ехали мы минут 10. Приехав на какой-то дикий пляж, где не быдл ни души. Парень уселся на песок, обернувшись на меня, похлопал на место рядом. Я не раздумывая уселась рядом.
Уже потихоньку начинало светать. Желтое солнце постепенно выходило из-за горизонта, словно из под воды. Мы сначала просто молча курили, любуясь закатом, но потом парень обратился ко мне, выкидывая бычок.—Так что у тебя все таки произошло?
Я ухмыльнулась, смотря в даль и начиная рассказ.
—Ничего интересного, приехав раньше с отпуска, застала своего молодого человека с другой. И самое обидное, что она такая красивая, фигура огонь, черты лица как у голливудской звезды. Не странно, что он изменил мне с ней.
Договорив, я продолжила смотреть вдаль, пока не почувствовала тепло на руке, взглянув сначала на руку, я увидела что рука парня лежит поверх моей, потом перевела взгляд на парня, который смотрел на меня с каким то теплом.
—Это не ты страшненькая, это он дурак, что изменил такой как ты.
—Какой такой?
—Ни такой как все
После этой фразы парень встал, а я продолжила сидеть
—Дай сигаретку..пожалуйста
Парень кинул мне пачку и уже начал направлять к машине, но обернувшись добавил
—Тебя до дома то отвезти?
—Я еще тут побуду
Вновь подойдя ко мне парень сказал
—Если хочешь расслабиться, отдохнуть и просто весело провести время, приходи на закрытую вечеринку послезавтра.
—Как я туда попаду?
—Я договорюсь
—Не знаю даже
—Ну вообщем послезавтра в 20:00 *улица*
Парень развернулся и ушел.Весь последующий день я не могла найти себе места, дома было много воспоминаний, которые мешали жить. Я решила, что та вечеринка и вправду мне сейчас не помешает. До приезда сестры еще два дня. Можно и развеяться.
Настал день вечеринки, ты хотела выглядеть на все 100, ведь давно уже не старалась для себя. Сделав шикарный макияж и присоску, ты отрыла свое самое любимое и красивое платье, которое почти не носила из-за того что не куда было. Посмотрев на себя перед выходом, ты направилась к месту.
Подойдя к входу, высокий парень грубым голосом сказал:
—Имя?
—Лиана Клейе.На секунду я испугалась, что меня могут не пропустить, но парень одобрительно протянул руку в сторону здания и я вошла.
Свет и музыка сразу ударили по голове, я не любительница таких тусовок, почти никогда не ходила на них. Я сразу подошла к бару и заказала алкогольный коктейль. Глазами я всегда искала Тома. Почему я делаю это? В ход пошел второй, третий, четвертый.. Вот я уже пьяная танцую на танцполе. Вот я наконец нашла глазами Тома, который уже и так смотрел на меня.
—*как давно он смотрит на меня?*
Продолжая танцевать, я почувствовала чью то руку на своей талии. Я дернулась от неожиданности и обернулась. Какой то мужчина, видимо, приличнее старше меня, от которого несло крепким алкоголем держал меня.—Такая красивая девушка и одна?
Я же, почти полностью бухая, не зная чем это будет мне чревато, ответила.
—Да, одна, я теперь свободная девушка и делаю что хочу-начала я кружиться
мужчина подозрительно улыбнулась, приблизился к моему уху и сказал
—Хочешь расслабиться, красотка?Даже в пьяном состоянии я поняла на что он намекает. Когда он заметил страх в моих глазах, он взял меня за запястье и повел на верх. Я брыкалась и кричала. Никому не было дела до меня, а из-за музыки криков не было слышно. Он затащил меня в комнату и уложил на кровать. Он снял ремень с джинс и привязал мои руки к кровати. Пока он раздевался, я рыдала и кричала, но все было тщетно. Вот он своими руками начал трогать меня, от каждого его прикосновения я дергалась. Страх охватывал с каждым новым прикосновением. Вот он уже снимает верх платья. Снимает с меня трусы. Я, уже смирившись, просто лежала и плакала в ожидании конца.
—А ты послушная девочка-сказал он противным голосом, целуя меня.
Я зажмурила глаза от неприязни и страха, но тут я услышала какой то стук. открыв глаза, я увидела...__________________________________
Главы получаются маленькими, но надеюсь, для вас это не проблема, если вам будет интереснее читать более длинные, скажите об этом!!🥲🥲
YOU ARE READING
СПАСИ МЕНЯ •том каулитц•
RomanceОн гитарист в знаменитой группе и бабник, а она обычная журналистка, которая разочаровывалась в парнях и никому не доверяет. Получится ли у них что то?