Глава VIII. «День рождение»

540 11 2
                                    

Вот завтра уже день рождение Вилены, моей девочке исполняется 18. Мы поехали за покупками в тц, за одно и за подарками. Походив по магазинам, купили множество вещей, мы с Виленой решили покушать, тем временем парни пошли выбирать подарки Ви, а я её отвлекала. Вот они наконец-то вернулись и мы поехали обратно в отель. Пока Том отвлекал Вилену мы в 23:56 пытались вставит свечи в торт с Биллом. Вот на часах стукнуло 0:00, мы вошли у комнату Ви. Хлопушки, громкая музыка и торт. Я знала, что это была её мечта, но у нас никогда не было достойных друзей для этого. По её щеке скатилась слеза счастья. Она нас всех очень сильно обняла.
—А теперь подарки!-подбадривающе сказала я
Первый был Том, мой милый подарил ей дорогие духи и..Он взял какой то холст в руки.
—Я знаю, ты любишь эту группу и не смог пройти мимо.
Мы все стояли в шоке от непонимания происходящего, видимо, даже Билл не знал что там. Том раскрыл холст и там показался огромный портрет Tokio Hotel. Мы все громко засмеялись.
—Я нашел самого лучшего нашего фаната.-сквозь слезы от смеха сказал Том.
—Это действительно лучший подарок, Том.
—Как ты до этого додумался, милый?-сказала я, обнимая Тома
—В умной голове всё идеи становятся умными.
—Брат, ты не мог выбрать еще хуже фотку, посмотри на мое лицо тут.
—Тебе меня не перепрыгнуть-в усмешку ответил Том.
Мы еще долго смеялись с этого, настал черед Билла. Он протянул Ви небольшую коробочку, открыв её, нам сразу же в глаза бросилась их совместная фотка с датой.
—Я хочу, чтоб эта фотка всегда была с тобой, чтоб ты не забывала меня, солнце.-произнес Билл, целуя Вилену в лоб.
Подняв фотографию, она увидела прекрасный и дорогой набор украшений, в который входили цепочка, с сердечкам с крылышками, точно такое же кольцо и аккуратные, маленькие сережки. Она крепко обняла Билла и крепко поцеловала.
—Ну всё, моя очередь, отлипайте друг от друга. Сказала я, протянув пакет в руки Вилены.

Посмотрев в пакет, Ви посмотрела мне в глаза, я увидела как слезы скатились по её щекам. Не доставая подарок оттуда, она бросилась в мои объятия. Парни у недоумении взяли пакет в руки и взглянули внутрь.
—Это..плюшевый зайчик?-произнес Том, глядя на нас.
—Когда мы были маленькими, нас сильно ненавидели в школе. Плюшевый зайчик был любимой игрушкой Вилены, она была с ним буквально везде, в туалете, в школе и тд. Но один раз у нее забрали зайку и разорвали. Она очень долго плакала по нему и скучала. Я обещала, что найду такого же и подарю ей. Вот нашла.- на последних словах я посмотрела на Вилену, у которой все также текли слезы.
—Это лучший подарок..-шепотом сказала Ви, обнимая меня.

Вечером мы пошли в ресторан. Мы с Виленой красивые, любимые парни рядом. Хотелось остаться в этом дне. Мы сели за стол и заказали своих любимых блюд, запивая их вкусным алкоголем. Было уже поздно, когда мы вышли из ресторана.
—Пошлите на пляж.-сказал Билл, глядя на Вилену.
—Почему бы и нет, да?-сказал Том, обнимая и глядя на меня.
—Давайте.
Все согласились и мы пошли туда. Сняв каблуки, мы с Виленой побежали вдоль берега. Под влиянием алкоголя, либо просто момента, мы, не думая, забежали прямо в платьях в воду, потащив за собой парней. Ви с Биллом уплыли, а так как я плавать не умела, мы с Томом остались в воде, не на глубине. Он под водой положил руку мне на задницу, тем притянув меня. Я поцеловала его шею. Я почувствовала как его руки пытаюсь я продеть мне под платье. Я чуть приподняла одежду и Том пролез мне под трусы. Я тяжело выдохнула и хихикнула.
—Что ты делаешь, Томми.
Он целовал мою шею.
—Соблазняю тебя.
—Нам надо чаще заходить в воду, она на нас очень странно влияет-сказала я, смеясь над тем, что сказала.
Мои руки пролезли под рубашку.
Но он, видимо, решил что тут не самое место, и просто обрызгал меня.
—Вот ты плохой мальчик, завел меня и оттолкнул.-сказала я, указательным пальцем ведя от его торса до шеи.
После купаний мы мокрые и счастливые поехали домой. На утро мы проснулись и пошли завтракать.
—Так что, Вилен, ты уже совершеннолетняя, не думала о том, чтоб лишить себя девственности с кем то подходящим?-сказала я, с ухмылкой и едой за щекой.
Вилена поперхнулась, а Билл отвел взгляд, покраснев.
—Да ладно вы, это же должно когда то случиться-сказал Том
—Ну я не тороплю ее, когда она сама захочет, тогда мы и сделаем это-сказал Билл.
Вилена же, вся красная, подняла глаза на Билла и спросила, еле слышно.
—А у тебя был уже?
Билл еще больше покраснел и опустил глаза в тарелку.
Мы а Томом переглянулись и громко засмеялись.
—Билл, серьезно, ты сам то еще-выдавила я из себя
Они смотрели на наш приступ смеха с очень злыми и серьезным лицами. Когда мы с Томом остыли, мы пошли по номерам, одновременно с Томом подкалывая Билла и Вилену.

__________________________________
Извините за такие короткие главы, пока что только так🥲

СПАСИ МЕНЯ  •том каулитц•Where stories live. Discover now