Но я бы хотела раскрыть вам еще один секрет. Что ж, самое время вам узнать всю правду обо мне. Всю правду о том, что же произошло в ту роковую ночь. Вся история началась задолго до Тома. Мой отец был учителем в школе, а мать бухгалтером. Обычная семья. Но как то раз отец не пришел домой. Мы легли спать, мало ли что, может на работе задержался или еще что-то. Но ночь та так и не началась для нас. Но я бы сказала, так и не закончилась. К нам пришли какие то мужчины, они ударили мою маму, я, не понимая серьезности всей ситуации, бросилась на помощь, на что мужчины толкнули меня откинув. Я сильно ударилась головой и в моих глазах потемнело. Когда я проснулась, я была не дома. Маленькую меня охватил страх, мурашки бежали по моей коже, а в глаза подступили слезы.
—Малышка Лиана..Ты знаешь, кто твой отец? Отвечай!-крикнул мужчина
—Мой..мой папа учитель..
Мужчина засмеялся
—А еще твой папа обманщик и самоубийца.
От этих слов у меня перехватило дыхание. Казалось, на момент я просто перестала дышать.
—Твой отец торчит нам огромную сумму денег, когда мы ему пригрозили, вместо того, чтоб защитить свою семью, он убил себя. Вот такой у тебя папа ссыкун. Но долг кто-то должен отдавать. И это будешь ты.Говорят, дети несут карму своих родителей. Так оно и было. Из-за ошибок моего отца мне приходилось делать то, что я не хотела. Я была что-то типо секретного агента. Они отправляли меня за человеком, чтоб я поймала его и привезла им. Я знала, что веду человека на верную смерть. И мне было ужасно противно от себя. Но я не могла ничего сделать. Мне приходилось заниматься этим на протяжении нескольких лет. Сейчас и до сих пор я не знаю, кто были те люди и почему они против того, чтоб мы с Томом были вместе, но единственное я знаю точно, лучше не связываться с ними. Они не убьют тебя, нет, это слишком плохо, но они заставят тебя страдать, постепенно убивая часть твоей души.
У меня был уже пятый месяц, живот был не слишком большой.
—А кто это у нас тут? Малыш..или малышка..-сказал Герман- Дорогая, ну почему ты не хочешь сходить к врачу, я так хочу узнать кто у нас будет.Я не могла сказать, что это ребенок Тома. Мне нужен был человек рядом, который будет помогать мне с ребенком. Было очень тяжело врать ему. Врать самой себе. Но у меня не было других вариантов.
—Герман, я не хочу знать. Пусть будет, что будет. -дерзко ответила я.
—Ну не злись, любимая, будет всё так, как ты захочешь-сказал парень, гладя мой живот.Конечно, Герман не знал о том, какая у меня «работа». Это было очень опасно для ребенка, но что оставалось делать. У меня не было выбора. Вот мне снова дали какое то задание. Взять мужчину, который по словам босса, обворовал какой-то бордель, под шефством моего босса. Я лишь кивнула головой на это задание.
—Герман, я уехала на работу! Буду поздно!-крикнула я, перед тем, как выйти из квартиры.
Назначенное место было в каком то загородном деревянном домике. Видимо, там он прятался от властей. Я доехала до места и вышла из машины. Дом был небольшой, но двухэтажный. Я достала пистолет и начала подниматься по лестнице, поглаживая живот.
—Чшшш, не переживай, все будет хорошо, я не дам тебя в обиду.
Я поднялась на второй этаж и.. О, черт, что вообще происходит. Сидит этот мужчина, за которым меня послали, а напротив него парень в балаклаве, который держит пистолет, направленный на мужчину.—Мать твою, что здесь вообще происходит? Ты еще кто такой?-направила я пистолет на парня
Парень молчал, все также держа пистолет на мужчине.
—Черт, сними свою маску уже иначе я выстрелю в тебя!
Парень очень медленно потянулся к маске, сняв её, я прибыла в шок. В моих глазах потемнело и закрутило.
—Т..Том? Ты..Ты что здесь..что ты делаешь тут?-все, что я смогла выдавить из себя в тот момент
Он просто молча смотрел мне в глаза. Его глаза были все такими же карими, черты лица такими же острыми. Слеза скатилась с моей щеки, тогда я пришла в себя и вновь направила пистолет на Тома.—Я сказала тебе, черт возьми, что ты тут делаешь? Отвечай пока я не убила тебя!-крикнула я
—Я..у меня было задание..-ответил Том
—Черт, какое еще задание? Какого хрена?
Мы услышали смех мужчины, на что я по привычке направила пистолет обратно на мужчину. Том сделал тоже самое.
—Какого хрена ты смеешься?-сказала я, перед тем как все понять.
Когда до меня дошло, что это просто ловушка, я оглянулась на Тома, который тоже все понял.
—Вы же все поняли..Они все знают и они убьют вас обоих)-сказал мужчина-Это небольшая ловушка..Вы попались, наконец все узналось.
YOU ARE READING
СПАСИ МЕНЯ •том каулитц•
Любовные романыОн гитарист в знаменитой группе и бабник, а она обычная журналистка, которая разочаровывалась в парнях и никому не доверяет. Получится ли у них что то?