Прошел уже месяц после этого случая. Я не переставал думать о нем. О нас. У меня появились дела в старом городе, поэтому собрав все самое необходимое я отправилась туда. По дороге написала Вилене, что я буду в городе, чтобы встретиться. Не скажу, что буду рада нашей встрече, ведь в любой нашей встрече заходила речь за Тома. Я просила её не говорить мне о нем, но она продолжала. Чего она добивалась? Чтобы мы снова сошлись? Да, в детстве мы представляли как выйдем замуж за братьев и будет жить вместе в одном доме. Смешно. Но уже ничего не вернуть, почему она не понимает?
В один из днем пребываний в городе, мне приходит смс от Вилены.
—Приедь на 5 минут к нам, пожалуйста.
Я смутилась от смс, так как обычно, если что то срочное, она мне звонит.
—*может у нее что то случилось?*
Нет, Ви, я не хочу вновь появится в этом доме-
—На минуту, Лиана, а потом уедем, прошу пожалуйста.
Хорошо, но у меня дела, я только в пять освобожусь.—
—Хорошо, буду ждать.Я отложила телефон и продолжила свои дела. Когда я их закончила, я взяла телефон, чтобы посмотреть время. Было четыре вечера. Я управилась быстрее, чем ожидалось. Я решила приехать пораньше, сев в машину, я написала Вилене, что еду. Но она не ответила.
Подъехав к дому, я хотела постучать, как поняла, что дверь открыта. Я испугалась, может с Виленой что то случилось? Я тихо зашла на кухню. Там лежала какая то записка. Взяв её в руки, я прочитала.—Лиа, любовь моя, это я, Том, пишу тебе. Скорее всего, когда ты будешь читать эту записку, я буду уже внизу возле четырнадцатиэтажного дома. Любовь моя, я не смогу описать словами то, как сильно я люблю тебя. Твои волосы, твои глаза, руки, ноги. Я никогда никого так не любил как тебя. Ты сделала мой мир красочнее, хоть и ненадолго. Единственное, что я прошу у Бога, чтобы ты была счастлива, чтоб у тебя была семья и все было хорошо. Милая моя Лиа, ты будешь счастлива без меня. Меня без тебя нет. В моей жизни нет смысла без тебя. Каждый мой день проходил в мыслях о тебе, о том, что я не могу прикоснуться к тебе, вдохнуть твой сладкий аромат и не могу почувствовать твои теплые губы на своих. Да, я очень люблю тебя, любовь моя. Я сказал, что изменил тебе, но я бы никогда не смог так с тобой поступить. Я лучше умру, чем изменю тебе. Я был вынужден так сказать, ради твоего счастья. Я не смогу представить другую девушку рядом с собой. Ты спросишь почему я решил тебе написать? Потому что я больше не могу жить с этим. Я не могу жить без тебя. Нет тебя-нет меня. Только прошу, не плачь по мне и не ищи меня. Найди себе другого, лучше меня. Сделай свою счастливую семью. Будь счастлива и не вспоминай меня. Baby, i'm a drug, and i don't wanna hurt you. (детка, я наркотик и я не хочу делать тебе больно). Кажется, так говорил твой любимый исполнитель? Он умер, и я умру за тебя. Прощай, любовь моя, моя милая Лиа. Забывай меня, прошу, быстрее забывай.
Дочитав это, слезы катились прямо на лист бумаги. Руки тряслись а в глазах темнело. Я упала на пол с этим листом, прижимая его к сердцу. Я хотела разорвать себя. Я хотела умереть. Взяв всю волю в кулак, я убрала лист в карман и побежала к машине. Я знала, где находиться ближайший дом с четырнадцатью этажами.
—*хоть бы я успела, мой милый Томми, я не прощу себе, если он умрет. Я уйду за ним. Я найду его и там, на небесах.*
Моя машина гнала так быстро, как могла. Я обгоняла другие машины, летела по дороге. Слезы не давали мне разглядеть, что было на дороге. Я могла разбиться, но тогда меня это не волновало. Какой смысл жизни без Тома? Доехав до этого дома, я побежала в лифт и нажала на самый верхний этаж. Ожидание меня убивало, будто уже вся вечность прошла. Я думала, что не успею. Думала, увижу его тело внизу. Я спрыгну за ним, лишь это я знала точно. Открыв дверь на крышу, я увидела его.Мой мальчик Том стоял спиной ко мне, на краю крыши. Он не смотрел вниз, он смотрел на небеса, будто ожидая согласия от Бога. Я крикнула
—Томми!
Он обернулся и будто сначала не поверил, что это я. Он все также стоял на краю, только уже ко мне лицом.
—Я уже умер? Я в раю?-сказал он, смотря на меня своими красными, карими как ночь глазами.
—Нет, Томми, мальчик мой милый, не делай этого, ради меня.-сказала я, подходя к нему. Он закричал и выставил руку.
—Не подходи! Дай мне сделать то, что было мне суждено.
—Томми, мы будем вместе, послушай, я не держу зла, ты просто подойди ко мне и всё у нас будет хорошо.
—Не говори этого, Лиа. Мы не будем вместе, никогда! Мы обречены вечно скучать друг по другу, быть а другими и представлять себя. Мы не сможем быть вместе. Ты ничего не знаешь.
—Так скажи мне, что я не знаю?
—Мне нельзя быть с тобой, они убьют тебя!
—Кто они, Том?
—Уходи, Лиа, Билл тебе все расскажет. Дай мне закончить начатое. Я заварил эту кашу, мне её и расхлебывать. Я не хочу втягивать тебя в свои темные дела. Ты не достойна этого, ты достойна лучшей жизни. Ты достойна лучшего парня, который подарит тебе счастливую семью.
—Как ты можешь такое говорить, Том? Я люблю тебя и всегда буду любить только тебя.
—Лиа, забудь меня, любовь моя. Нас нет и меня тоже нет. Мы с тобой обречены.
Он хотел сделать шаг назад...
YOU ARE READING
СПАСИ МЕНЯ •том каулитц•
RomanceОн гитарист в знаменитой группе и бабник, а она обычная журналистка, которая разочаровывалась в парнях и никому не доверяет. Получится ли у них что то?