Глава XI. «Секретный гость»

446 7 3
                                    

Вот мы у нас дома и все вернулось в свое русло. Вилена рядом с Биллом, я рядом с Лианой. Но это ненадолго. Я не мог спать, есть. Мысли и вопросы съедали меня. Как мне бросить её, любовь всей моей жизни? Но я должен был это сделать ради её благополучия. Она не достойна меня, она найдет себе в тысячу раз лучше, я потяну её с собой на дно. Она не заслужила того, чтобы вариться вместе со мной в этой каше, которую я расхлебываю уже много лет. Я слишком плохой для нее, а она слишком хороша для меня.

—Томми, милый, с тобой всё хорошо? Ты в последнее время загадочный какой то.-перебила мои мысли Лиана.
Мы сидели за ужином вместе с Биллом и Виленой. Я сжал кулаки до такой степени, что костяшки на моих пальцах побелели. Я переборол себя, вскочил и, смотря в пол сказал.
—Нет, Лиана, все плохо. Я тебе изменил. Я тебя больше не люблю. Я больше не люблю тебя!-сделал я акцент на последней фразе.
Через силу я взглянул ей в глаза. Они были наполнены слезами. Я никогда не забуду её глаза. Её взгляд, который просто умолял остаться, сказать, что это просто шутка. Я про себя безмерно извинялся перед  ней.
Не дождавшись чьего то ответа, я ушел из дома. За мной пошел Билл, но я остановил его.
—Билл, чертов сын, оставь меня одного сейчас!
Я надеялся, что когда я приду домой, её уже не будет там, иначе я не сдержусь. Я не смогу отпустить её тогда. Мне надо было сказать ей, что я изменил, чтобы она не задавала лишних вопросов и просто ушла. Да, я делал ей больно, я понимаю это. Но я знаю кто тот мужчина и что он мог бы сделать с ней. Конечно, я не изменял ей, я бы не смог, я бы не смог посмотреть на других девушек, и никогда не смогу. Она для меня все. Терять её это самое ужасное наказание судьбы. Но я сделаю все ради нее, приму пулю и упаду в могилу. Она не знает как сильно я её люблю. И я больше не смогу сказать ей этого. Я пытаюсь уйти от любви. Её образ всплывал у меня в голове. Слезы невольно катились по щекам. Надо забыть как я терял рассудок, но ведь влюбленных не судят, так же? Я хотел резать свои пальцы, потому что они не могли прикоснуться к ней. Я хотел выколоть себе глаза, потому что они не могли видеть её. Я хотел убить себя, потому что у меня не будет её. Есть ли смысл без нее? Лишь она озаряла мою жизнь. Есть ли жизнь без нее?

*ОТ ЛИЦА ЛИАНЫ*
Он ушел из дома, хлопнув дверью. Я просто смотрела на эту дверь, ожидая что сейчас Том войдет и скажет что это просто глупая шутка. Слезы беззвучно текли по щекам, падая на мои руки. Что я почувствовала тогда? Я почувствовала, будто в мой живот ударили тысячу раз ножом. Сердце так болело. Я не могла поверить, что Том изменил мне. Я любила его, я думала и он меня. Но я так заблуждалась. Все они одинаковые. Зачем тогда все это было? Все эти красивые слова. Он такой, как и все. Билл побежал за ним, а Вилена подошла ко мне.
—Простой уйди от меня сейчас.-холодно сказала я и ушла наверх. Я достала свой чемодан и, открыв шкаф, кидала все вещи в чемодан. Вилена прибежала в мою комнату, пытаясь меня остановить.
—Лиана, одумайся, лучше сначала поговори с ним, может ты что то не так поняла? Или может он не то сказал!-кричала мне Вилена
—Что я не так поняла? Он прямо сказал, что изменил мне. Теперь мне не о чем с ним разговаривать. Я не хочу видеть его. На этом конец нашей истории. Отныне для меня нет никакого Тома Каулитца. Он такой, как я и думала. Бездушный бабник, которому тогда одно и надо. Не прощу. Никогда не прощу измены!-кричала я, все так же бросая вещи в чемодан.
—И куда ты поедешь на ночь глядя? Уже темно? Утром поедешь-сказала Ви
—Не. хочу. видеть. его.-проговорила я, выходя из комнаты и спускаясь из дома. Билл что то спрашивал у меня, но я не слушала. Я села в такси и поехала в свою старую квартиру.

Вот уже прошло несколько месяцев, скоро у меня день рождение. Я переехала в другой город, я хотела забыть о старом. Я никогда не любила кого то, как его. Он правда разбил меня. Моя жизнь изменилась полностью. Теперь есть новая я. Нет, я также работала в журналистике, только уже в другом месте. С Виленой я виделась и списывалась очень редко. Она так и продолжала встречаться с Биллом. В любом созвоне и встрече с ней она говорила о Томе.
—Приветик, Ли!!-крикнула мне в трубку Вилена.
—Здравствуй, как твои дела?
—Все отлично, подруга, вот скоро вдвоем поедем с Биллом на отдых в горы.
—Я очень рада за вас.
—Но Том..
—Ви, давай не будем снова о Томе.
—Он принимает наркотики. Почти не выходит из дома и комнаты. Ему с каждым днем все хуже и хуже.
—Вилена, закрой свой рот! Он сам виноват! Не я ему извиняла.- начала кричать я в трубку.
—Ладно, прости, Ли.

Так проходил почти каждый нас диалог. В очередной раз я иду на работу.
—Вообщем, Лиана, сегодня у вас снова интервью с секретным гостем. Я доволен вашей работой.
Низкий пухленький мужчина протягивал мне бумажки с вопросами. Я лишь взяла их и кивнула головой.

День интервью настал, я даже не просматривала вопросы. Уже как пол часа я сидела в студии в ожидании «секретного гостя». Камеры включились, и заходит гость. Думаю, вы все уже поняли кто этот гость. Заходит Том.
На моих глаза наворачиваются слезы, но я стараюсь не показывать никаких эмоций. Он так изменился, выглядит как мертвец. Его глаза были также полны слез и грусти. Кожа бледная, большие круги под глазами. Мы сели на кресла. Я старалась не смотреть на него. Дыхание сбилось. В груди было жгучее чувство. Я не хотела видеть и слышать его. Я задавала вопросы, даже не слыша, что спрашиваю.
—Ваша девушка? Вы все еще вместе-на этом вопросе я опомнилась, я старалась не показывать свои эмоции, но, к сожалению, глаза не врут. Никогда.
Он вздохнул воздух, будто все это время не дышал. Он опустил глаза в пол.
—Нет, уже нет. Я виноват в нашем расставании.
Дальше все как во сне. Любила ли его я? Да, очень. Я не испытывала таких чувств и эмоций, как это было с ним. Но я не способна простить такое. Мы с ним обречены. Мы не будем счастливы вместе.
Сразу как закончилось интервью, я убежала из этого здания, чтобы не дай Бог не увидеть его вне камер. Я бежала так быстро как могла. Зайди домой и закрыв за собой дверь, я скатилась по стене. Я ревела. Я дала волю всем своим эмоциям. Я хотела вырвать свое сердце. Мне было больно. Я открыла бутылку вина. Потом еще одну. Один бокал превратился в два, три, четыре.. И так по кругу. Я хотела забыться и не чувствовать ничего хотя бы одну ночь. На утро я проснулась прямо на кухонном столе. На полу стояло несколько бутылок алкоголя, а на столе разбитый бокал вина. Было уже далеко за полдень. Миллион и три мысли обо всем. Мысли о нем. Снова мысли о нем. От них не сбежать, от него не сбежать.

СПАСИ МЕНЯ  •том каулитц•Where stories live. Discover now