Глава XIII «Свадьба»

439 10 3
                                    

Я чуть двинулась вперед.
—Слушай, ты мне совсем не враг, я прошу, сделай мне на встречу шаг. Это так глупо и не смешно. Я вижу, тебе совсем не все равно! Не говори, что мы обречены, ты чувствуешь свет между нами.
Я кинулась к нему в объятия и вместе мы упали на пол. И счастье накрыло как цунами. Я чувствовала его тепло. Будто он большое солнце, обнимающее меня.
Мы сели в машину и поехали туда, куда тянуло нас сердце. Это место, куда он отвез меня в первый раз, когда я только рассталась с бывшим. Приехав на пляжик, мы сели на песок. После нескольких секунд, не выдержав, в уселась на него и мы слились в страстном и глубоком поцелуе. Я чувствовала его всем телом. Я хотела его так сильно, как никогда никого не хотела. Мы целовались так, словно это последний раз. Его язык в моем рту и я уже мокрая. Его пирсинг на губе приятно холодил мои горячие губы. Мои руки агрессивно водили по его прессу, оставляя следы от ногтей. Прерываясь от поцелуя, я сказала:
—Прошу, сделай это со мной так сильно, как можешь. У меня все это время никого и ничего не было.-простонала я
—У меня тоже. Я никого не хотел, меня возбуждаешь только ты, никто иной.

В один момент мы сняли друг с друга одежду, и вот, я сижу на нем, а он во мне. Мы делали это так, словно завтра умрем. Толчки были резкие и быстрые. Он был глубоко. Я кричала от боли и удовольствия.

После конца мы еще долго пролежали так, обнаженные на пляжу, глядя как заходит солнце за бескрайние воды. Мы в объятии друг друга и этого достаточно. В конце концов, в мире есть только он и я. Мы были созданы друг для друга и посланы судьбой. Нам придется пройти через все это вместе.

—Почему мы не можем быть вместе?-спросила я
—Я не могу ответить, любовь моя. Я очень хочу все тебе рассказать, но я не могу. Просто знай, нас надо будет изо всех сил скрывать наши отношения, это для твоего блага, любимая.-он сказал это, в его карих глазах сверкнула нотка боли и жалости. - Я обещаю, когда-нибудь я тебе все расскажу.
Я не стала его пытать, я доверяю ему полностью.

Теперь о наших отношениях не знал никто, даже Вилена с Биллом не знали. Было тяжело, но я уверена, наша любовь поможет нам пережить все плохое и нас ждет прекрасное будущее. Но у нас хорошие новости, мы узнали, что Билл сделал предложение Вилене. Летом они поехали вдвоем отдыхать в другую страну. Оттуда позже по видео мне позвонила. Увидев её звонок, я тепло улыбнулась и ответила.
—Привет, Ви, ну как вы там??
—Угадай что!
—Что? Не говори, что ты беременна.-улыбаясь, сказала я, она замолчала-Ты вправду беременна?
— Пока что нет.- Она молча показывает в камеру свою руку, на которой красовалась серебряное кольцо с большим ярким камнем. - Я выхожу замуж.
Я подскакиваю со стула и закрываю рот руками.
—Билл сделал тебе предложение?-сказала я, а слезы невольно текли по щекам.
Это были слезы счастья вперемешку с слезами горечи, я тоже хотела замуж, но пока это было невозможно.
—Теперь я буду Вилена Каулитц. Осталось тебя замуж выдать.-говорила с яркой улыбкой Вилена.

Прошло несколько месяцев. К свадьбе готовились очень тщательно. Свадьба должна была быть пышной. Вот настал заветный день. Я была с Виленой с самого утра.
—Ты такая красивая сегодня, это твой день полностью. Я, надеюсь, ты будешь счастлива.-сказала я, обнимая её.
На ней был прекрасный макияж, который подчеркивал её красоту, прическа идеально подходила под её сегодняшний лук. Вот время надеть свадебное платье. Оно было очень пышное и сидела прям по ее прекрасной фигуре. Я застегнула платье сзади и расправила фату на её голове. Она развернулась ко мне лицом, её глаза сияли. Не только от счастья, но и от слез.
—Ну чего ты плачешь-сказала я, крепко обняв её.
—Наконец-то этот день настал. Помнишь, как мы в детстве мечтали выйти замуж за братьев в один день?
—Да, было дело-сказала я, смеясь
—Жаль что у тебя не сложилось с Томом. Я желаю тебе найти свое счастье, как я. У тебя обязательно будет счастливая семья.-крепче прижимая меня к себе, сказала Ви.

Мы отправились с Ви на церемонию. Конечно, я и Том были свидетелями. Я зашла в отдельную комнату где был один Том. Он посмотрел на меня с ног до гооовы и ухмыльнулся своей коронной улыбкой.
—Ты так прекрасна. Жаль, что на тебе не свадебное платье-обняв меня, сказал Том.-Я очень мечтаю надеть его на тебя и сделать тебя счастливой. Я обещаю, у нас все будет. Мы станем самой крепкой и большой семьей. Меня пробило на слезы.
Вот церемония закончилась. Все гости плакали, смеялись и улыбались. Дарили подарки, желали счастья, пили и веселились. Все танцевали, как и я. Мы с Томом держались как могли. Я ловила его взгляд на себе. Вот началась медленная музыка. Все разбились на пары. Жених и невеста танцевали в центре. Я уже хотела уходить, как почувствовала на своей талии теплую мужскую и большую руку. Она была мне знакома. Том притянул меня к себе.

—Том, что ты делаешь? А если кто то поймет?
—Что такого в том, что свидетель и свидетельница станцуют один медленный танец?
Я улыбнулась и мы слились в этом танце. Наши тела будто соединились в одно, наши сердца стучали в один ритм с музыкой. Я забыла, что вокруг есть кто то. в этом мире есть теперь только он и я. Я чувствовала его горячее дыхание, его руки были на моем теле. Это все, что мне нужно в мире. Лишь он рядом. Мысли на момент покинули меня, я думала только о нем и нашем танце. Я чувствовала его. Его эмоции, чувства, мысли. Я б так хотела, чтобы этот момент продлился вечность. Навечно я и он.

СПАСИ МЕНЯ  •том каулитц•Where stories live. Discover now