Прошло уже некоторое время. Мы с Виленой сидели у братьев Каулитцев в доме.
—Слушайте, мы тут такой план забабахали на отдых-начал Билл
—И какой же?-с интересом поинтересовалась я
—Мы предлагаем вам на неделю съездить на Бали, там как раз и день рождение Вилены. Мы уже нашли подходящий отель. Вообщем, мы все продумали, осталось только дождаться вашего ответа.
Мы с Ви переглянулись, а потом подскочили и начала крутиться в воздухе.
—Конечно, мы согласны.-кинулась в объятия Билла Вилена.
Парни улыбнулись нам, сообщили дату вылета и мы с Виленой поехали домой собирать вещи. Радостные мы, бегали по квартире, собирая большие чемоданы.
Вот настал день вылета. Мы сидели в аэропорте, когда сообщили посадку на наш рейс. Вот мы уже сидели в самолете в ожидании вылета. Я сидела рядом с Томом, что меня очень даже устраивало. Я смотрела окно, но обернувшись на Тома, он заставил меня похихикать над его выражением лица.
—Что с тобой?-закрыла я рот руками
—Я самолетов боюсь.
—Серьезно? Что страшного то?
Он на секунду разжмурил глаза чтобы посмотреть на меня, серьезно ли в говорю или шучу.
—Много чего страшного.
Я положила свои руки на его, это заставило его чуть расслабиться и открыть глаза.
—Ты такой милый, когда боишься.
Я чмокнула его в нос.
—Я с тобой, я рядом.
Он очень тепло улыбнулся мне и вроде как расслабился. Через время я уснула на нем и проспала весь оставшийся полет. Наши руки так и не разомкнулись.
Выходя из аэропорта, теплый ветер и яркое солнце ударили прямо в лицо.
—Ну и жара тут-пробормотал себе под нос Том, нахмурившись, что заставило меня засмеяться.-Да я не люблю эту жару, мне ближе холод.
—Надо было тогда на Аляску лететь-сказала впередиидущая Вилена.
Мы заселились в номер. Ви была с Биллом, а я с Томом. Нас это устраивало. Я плюхнулась на огромную кровать в большом номере.
—Как тут красиво! И номер такой просторный.
Открыв чемодан, я достала нужные вещи, чтобы переодеться и ушла в ванну.
—Ты куда?-крикнул Том с другого края комнаты
—Переодеваться.-скромно ответила я
Он вопросительно посмотрел на меня перед тем как сказать.
—Ты что, стесняешься меня?
Я опустила взгляд в пол, крутя волос в руке.
—Ну понимаешь, у нас ничего с тобой не было еще, ты не видел меня обнаженной и как такое.
—Хорошо-хорошо, если ты чувствуешь себя так комфортнее-пожал плечами Том.
Этот день мы решили отдохнуть в своих номерах. Мы с Томом просто лежали друг на друга, иногда показывая что то в своих телефонах.
YOU ARE READING
СПАСИ МЕНЯ •том каулитц•
RomanceОн гитарист в знаменитой группе и бабник, а она обычная журналистка, которая разочаровывалась в парнях и никому не доверяет. Получится ли у них что то?