Часть 1 «Призрак-козёл»

80 3 0
                                    

- Уэно, что ты там так пристально разглядываешь? - на весь класс раздался требовательный и слегка грубый голос учителя, после чего куча пристальных взглядов устремилась на ученицу, сидевшую возле окна.

Девушка отвела взгляд от улицы, на которой заметила престарелого мужчину, который вёл себя как-то странно, потеряно, и обратилась к учителю.

- Мне показалось что...

- Опять кто-то привиделся? - перебил её раздражающий голос одного из одноклассников, после чего в кабинете начался настоящий балаган, и посыпались омерзительные смешки.

- Там даже никого нет, она что, на дерево смотрела?

- Она ещё в средней школе сама с собой разговаривала.

- Чудачка, и почему она всё ещё учится с нами в одном классе?

- По ней плачет психушка.

Школьница молчала, стараясь не обращать внимания на слова, но едкие комментарии продолжали сыпаться как первый снег в Токио, несмотря на слова учителя прекратить.

Противно и тошно, но в то же время привычно.

Асами уже миллион раз пожалела, что лишний раз открывала рот в обществе, где даже обычное смотрение в окно вызывало насмешки и бесконечные упоминания прошлого, от которого девушка всеми силами старалась отгородиться и хоть немного почувствовать себя нормальной. Но, к сожалению, каждый раз её грубо спускали на землю словами "Чудачка" и "Сумасшедшая", заставляя ограждаться от мира всё больше и больше.

«Ненавижу эту школу» - лишь мысленно могла себе позволить произнести Уэно, каждый раз будучи близкой к тому, чтобы добавить, что ненавидит и эту жизнь.

***

После долгого учебного дня, который Асами уже успела возненавидеть не только из-за ситуации на первом уроке, но и из-за предстоящих выпускных экзаменов и кучи дополнительных из-за них же, она, уставшая и с желанием поужинать и просто лечь в кровать, возвращалась домой на автобусе. К счастью, в салоне было не так много людей, так что девушка смогла занять удобное место у окна и, вставив в уши проводные наушники, слегка отдохнуть в дороге, рассматривая смену пейзажей за прозрачным стеклом окна.

Автобус проехал уже несколько остановок, как Асами отвлекалась от окна и невольно приковала взгляд к симпатичному парню, который сидел через проход от неё. Он был очень красив: необычного цвета глаза под слегка угрюмыми светлыми бровями, очки в тонкой круглой оправе, подчёркивающие прямой нос, выразительные черты лица, светлые волосы с голубыми прядями, собранные в пучок. Но отнюдь не его красота удивила Уэно, а то, что парень был одет в зимнюю расстёгнутую куртку поверх тёмного свитера, джинсы и зимние ботинки на жёсткой подошве. Он сидел, скрестив руки на груди и приложив голову к окну, а на его лице было полное безразличие и отстранённость по отношению к происходящему.

Призрак РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя