Часть 11 «Круговорот мести»

24 3 0
                                    

— Повтори, — с трудом практически выдавил из себя Ран, смотря на Асами испепеляющим взглядом, и был готов разорвать её только за одно упоминание брата в подобном контексте.

Девушка сглотнула ком в горле, стараясь прогнать тревогу, вызванную подобным взглядом и аурой, исходящей от старшего Хайтани, но её прогнала рука Риндо, коснувшаяся дрожащей ладони, в очередной раз вызывая мысль о том, что с ним она чувствует себя в безопасности и комфорте несмотря на то, что он призрак.

— Риндо прямо здесь, — повторила Уэно, глядя то на Рана, то на Какучё, стараясь больше смотреть на второго, который не был таким грозным даже несмотря на большой устрашающий шрам на лице. — Он призрак.

— Заткнись, — прошипел Ран и сделал шаг вперёд, вынудив Какучё остановить его и удивится потере контроля и трещащему по швам самообладанию друга. — Не смей так шутить, идиотка.

— Я не шучу, — холодно ответила Асами, сжимая руку Риндо и готовясь к следующей фразе. — Он умер несколько месяцев назад и сейчас старается узнать как это произошло, потому что не помнит ни момент смерти, ни большинство из жизни.

Ран по-прежнему выглядел как человек, который вот-вот кинется и разорвёт Асами на части, даже не моргнув, но и она, и Риндо на мгновение заметили, как в его глазах промелькнула боль, которую он сразу же затолкал обратно и спрятал за маской злости и недоверия.

— Риндо не умер. Не мог умереть, — отмахнулся он от Какучё, вырываясь из его рук и бросив на девушку признательный взгляд, после чего направился на выход из комнаты и только у самой двери окликнул Хитто. — Ты её сюда притащил, ты и верни обратно в психушку. Я сегодня не приду.

И вышел за дверь, даже не подозревая, что Риндо проводил его печальным и сожалеющим взглядом, ведь больше всего на свете хотел хотя бы через проводника поговорить с братом, но тот даже не поверил в его присутствие в комнате, хоть это и было не удивительно. Но не знал, что Ран не просто не поверил, а и не хотел верить, что Риндо стал призраком, ведь это означало только одно.

— Ну что ж, — тяжело выдохнул Какучё, положив ладонь на затылок и пытаясь придумать, что можно сказать или сделать в подобной ситуации, ведь ожидал он чего угодно, но точно не рассказы о призраках и тому подобное. — Скажи правду, откуда ты знаешь Риндо?

Призрак РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя