Какучё вышел из многоэтажного здания, в котором находилась квартира Хайтани, и направился вдоль улиц пешком, не боясь наткнуться на каких-то бандитов или карманников, ведь в подобной пищевой цепочке был на вершине, хоть власть и не приносила ему так таковой радости.
Риндо тенью следовал за ним, никак не обозначая своё присутствие, встав в роль лишь молчаливого наблюдателя, и про себя радовался возможности хоть что-то узнать у своего круга знакомых. Это для него было никак не иначе как подарком судьбы.
Вскоре Какучё уже был на заброшенном сыром складе со скудным освещением из мигающий ламп, где его ждал Майки в сопровождении Санзу и нескольких крепкий парней, так называемых «шестёрок».
Под глазами Сано были такие же чёрные мешки, как и его глубокие пустые глаза, а сам он был похож на призрака даже больше Риндо. Он сидел на деревянных ящиках выше всех и, опустив голову вниз, о чем-то размышлял, пока другие оставались стоять на ногах.
— Майки, — голос Какучё привлёк внимание главаря Канто, и тот поднял голову и спрыгнул с ящиков, становясь напротив.
— Ну и кто же этот коротышка? — задумчиво прыснул Риндо, скептически глядя на Майки. При его виде в голове не зародилась ни одна мысль о связи Майки и его прошлого, будто даже если они и были знакомы, Риндо бы не хотел его вспоминать.
А затем взгляд зацепился за парня со шрамами в уголках рта и розовыми волосами, собранными в высокий зализанный хвост, и вот на него что-то в голове откликнулось, хоть это и была некая смесь позитивного и негативного одновременно. Будто с этим парнем они и были близки, и ненавидели друг друга одновременно.
— Здравствуй, Какучё, — Сано устало улыбнулся, от чего выглядел ещё более уставшим и измученным, и его голос отвлёк внимание призрака от Санзу в пользу разговора двоих. — Как поживает Дэки?
— Та истеричка? — ухмыльнулся Риндо.
— Ты позвал меня сюда, чтобы спросить про неё? — Какучё приподнял одну бровь, а Санзу уже был готов броситься на него за тень неуважения к главарю, но сдержался, понимая, что таким образом не получить желанные ответы, которые нужны были ему даже больше, чем самому Майки.
— Именно, — кивнул Сано и поспешил пояснить. — У нас есть причина полагать, что кто-то из наших копов решил поиграть на две стороны и предать нас. Поэтому в первую очередь решил спросить у тебя про Дэки, ведь она находится под твоим руководством, а ты не последний человек в Канто, и её предательство было бы самым логичным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Роппонги
FanfictionАсами с детства видит призраков, но предпочитает держать свою способность в секрете и игнорировать мёртвых. Но, к своему сожалению, от одного непробиваемого духа она не смогла отвязаться. Путём шантажа он заставил девушку искать информацию о его жиз...