Часть 18 «Призрак Роппонги»

65 7 2
                                    

— Рин, зачем нужно было звать меня пообедать вместе, если ты занят выглядыванием чего-то или кого-то? — Ран приподнял бровь и дёрнул уголком губ, но на это брат никак не отреагировал, как и на несколько фраз до этого, будто он был пустым местом или Риндо внезапно захотелось отомстить за то, что Ран не видел его в обличии призрака почти пять лет назад. Всё так же смотрел ему через плечо и даже перестал жевать, хоть и еды был почти полон рот. — Да что там такого интересного?

Не выдержав, Ран резко обернулся и начал оглядывать зал дорогого ресторана в тёмном интерьере, но кроме снующих между столами официантов и обычных посетителей не заметил ничего подозрительного. Но ровно до момента, пока практически не вывернул шею, чтобы поймать ракурс, с которого смотрел Риндо. А смотрел он на самый дальний столик у окна, за которым сидела знакомая им обоим девушка. Для Риндо уж больно сильно знакомая.

— Серьёзно? Ты следишь за ней? — Ран оглядел Асами с головы до ног, подметив, что за эти годы она очень похорошела. И хоть в те два раза, которые он её видел, девушка была одета в школьную форму или обычные джинсы с футболкой, нынешний образ из летнего голубого платья с корсетом и небольшим вырезом, подчёркивающим красивую грудь, по-настоящему раскрыл её женственность и природную красоту, а безупречная осанка только предавала уверенности, которой Асами аж светилась, что нельзя было сказать о ней в прошлом. — Такой же кудрявый баранчик, но повзрослее.

Наконец-то обратив внимание на то, что говорил брат, Риндо скривился и вернул взгляд в тарелку, пока Ран продолжал рассматривать Асами и мысленно хвалил Риндо за удачно выбранный столик, ведь они могли видеть девушку, а она их только частично и то, если присматриваться.

— Сегодня у неё здесь свидание. Просто хотел убедиться, что всё пройдёт хорошо и её не обидят, — с грубой фразой, сказанной с напряжённой челюстью, в ресторан заявился парень примерно на несколько лет старше Асами и, сразу же сев напротив неё, подозвал официанта. — Опоздал и даже цветов не принёс. Тяжёлый случай.

И пока Риндо опять удостоил столик Асами грозным взглядом и медленно отпивал из своего бокала, Ран едва мог сдержать смех, который вот-вот просочился бы вместе с улыбкой.

— Раз так сильно ревнуешь её, что готов этому нищеброду глотку перегрызть, то почему ты ещё здесь?

🎉 Вы закончили чтение Призрак Роппонги 🎉
Призрак РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя