Монитор загорелся, и девушка, тут же зайдя в интернет, открыла папку с названием «Биология» и зашла на учебный сайт.
— Ты что, учиться собралась? — скривился Риндо, не понимая, почему ещё пол минуты назад Асами пообещала поискать про него информацию в интернете, но тут же собралась делать домашку, что начинало раздражать.
— Да. Я поищу новости чуть позже, а сейчас мне нужно подготовиться к тесту, — ответила она со спокойным выражением лица и даже не повернула голову в сторону призрака.
— Издеваешься? — в голосе промелькнули уже злые нотки — раздражение сменялось более сильной эмоцией.
— Биология единственный предмет, который даётся мне с большим трудом, так что подожди часик, и я начну, — выдохнула девушка, начав разглядывать схему строения тела человека и поймав себя на мысли, что почему-то рассказывает Риндо что-то о себе и оправдывается (?).
«Что-то я слишком болтливая по отношению к человеку, которому я уж точно не интересна»
— Списать не пробовала, зубрилка? — прозвучало через несколько минут тишины, во время которой Риндо практически сверлил Асами взглядом.
— Это нечестно.
— Такая правильная, — прыснул Риндо, сев на стол недалеко от Асами. — Раз уж мы всё равно в одной лодке, то…
Он издевательски тянул предложение, заставляя девушку начинать тревожится и гадать, что задумал этот, судя по всему, не совсем нормальный призрак.
— То — что? — не выдержала Уэно и спросила, закатив глаза и повернувшись к Риндо вполоборота.
— Твой тест завтра?
— Да. А что?
— Я могу помочь тебе списать. Подсмотреть чьи-то ответы не составит труда, а у тебя появится свободное время для меня — все в выигрыше, не находишь?
— Это нечестно, — снова повторила Асами, подбешивая Риндо ещё больше, а ведь он и так уже начинал закипать.
— Подумай ещё немного, — процедил он с кривой улыбкой на лице и спрыгнул со стола, задев один из учебников и заставив тот упасть на пол.
— Ты умеешь контактировать с предметами? — искренне удивилась Асами, переведя взгляд с книги на призрака.
— За несколько месяцев научился кое-каким штучкам, — отмахнулся парень, решив не упоминать, что при желании он даже сможет что-то написать, контактируя с ручкой и листом бумаги, но вот с техникой почему-то были проблемы, и чтобы хоть что-то погуглить, нужен был живой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Роппонги
FanfictionАсами с детства видит призраков, но предпочитает держать свою способность в секрете и игнорировать мёртвых. Но, к своему сожалению, от одного непробиваемого духа она не смогла отвязаться. Путём шантажа он заставил девушку искать информацию о его жиз...