— Риндо?..
Какучё глядел на Асами, не отводя глаз, а Дэки всю передёрнуло и от прозвучавшего имени, и того, как девушка на неё смотрела, будто они были злейшими врагами долгое время и ей наконец-то пришли мстить.
— Не хочешь мне ничего сказать, Дэки? — голос, которым это произнесла Асами, был не её, и по коже всех присутствующих пробежал неприятных холодок, сменившийся вздрогом из-за нового выстрела где-то поблизости.
— Нет времени, — цыкнул Какучё и перед тем, как подобрать пистолет и схватить Асами за руку, заметил как она согнулась пополам и упёрлась руками в свои колени — Риндо вышел из её тела, оставив по себе слабость и лёгкое головокружение.
— Ты в норме?
— Порядок, — хмыкнула девушка, а затем подавилась вздохом, когда Хитто потащил её за собой, сразу перейдя на бег. — Дэки, не отставай.
Последняя и рада была бы сделать это под грузом висящей в воздухе вины, но собственная жизнь была слишком ценной, чтобы медлить и теряться в пространстве, пока смерть дышала в затылок.
Они продолжали нестись между контейнерами, и Какучё хоть и злился на Асами и Риндо за то, что одна как-то пробралась на склад, а второй встретил её и привёл к ним, хоть даже не догадывался, что призрак сам порядком отчитал за эту Асами, но в то же время благодарил небеса, что благодаря этим двоим у них с Дэки вышло получить хоть какую-то фору из-за уменьшения количества преследователей. Но радость продлилась недолго и закончилась со звуком ещё одного выстрела.
— Сволочь! — выругался Какучё, падая на землю и сдирая о землю ещё и колени — пуля попала ему в голень и отразилась острой болью.
Дэки бросилась к нему, а Асами, полностью растерявшись при виде раннего Какучё, смотрела сначала на него, а затем обернулась в сторону, откуда стреляли.
Перед ними стоял запыхавшийся член Мутэки с грозной улыбкой, которой только людей пугать. Он не мог отдышаться и явно валился с ног, но силы на стрельбу, судя по всему, у него остались, как и на пафосный боевой крик, видимо, помогающий ему вообразить себя великим героем.
— А теперь вы все сдохните!
Дэки среагировала сразу же и одним резким и сильным движением толкнула Уэно в щель между контейнерами, заставив ту удариться спиной и затылком о железную стену и будто ненадолго потерять сознание. Но уже через несколько секунд реальность настигла вновь, а до ушей начали доноситься новые звуки выстрелов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Роппонги
FanfictionАсами с детства видит призраков, но предпочитает держать свою способность в секрете и игнорировать мёртвых. Но, к своему сожалению, от одного непробиваемого духа она не смогла отвязаться. Путём шантажа он заставил девушку искать информацию о его жиз...