Часть 13 «Руки, способные на нежность и жестокость»

25 4 0
                                    

Асами замерла, будто всё тело отказало, стоило Риндо прижать её к стене и впиться в губы жадным поцелуем, на которой ей хотелось ответить, но получалось лишь в ступоре наблюдать за происходящим и ощущать тепло его губ несмотря на то, что он всегда был холодным. Но то ли его напор, то ли с новой силой вспыхнувшие чувства привели в сознание, из-за чего девушка будто забыла, что этот наглый Хайтани буквально вломился к ней в ванную и застал полуобнажённой, и положила ладони его на шею, прижимая ближе, что сводило призрака с ума ещё сильнее и вынуждало впиваться пальцами в тонкую девичью талию и сминать нежную кожу до отметин.

Мир за пределами ванной комнаты будто перестал существовать, а всё кроме нынешнего момента казалось уже не таким важным, пока Риндо так отчаянно целовал, дурманя разум и пуская по позвоночнику приятный разряд тока, из-за чего ноги подкашивались, но стена была как раз кстати и дарила не только непередаваемый контраст температур между прохладной плиткой и горячим поцелуем, а и опору.

Но туман разума развеялся, окуная в реальность, стоило Асами почувствовать прохладные руки на груди, из-за чего больше не хотелось льнуть ближе и чувствовать ярче. Захотелось отдалится и спрятаться от этих касаний, ведь какими бы приятными они не были, она не могла ощутить их из-за слишком сильной неловкости и желания закрыть себя.

— Кудряшка, не надо, — прошептал Риндо, когда понял что к чему, ведь Уэно прервала поцелуй и убрала руку с его шеи, чтобы закрыть ими свою грудь. И это бесило, ведь он до сих пор не понимал как у Асами могут быть комплексы, хотя она целиком и полностью была произведением искусства, и каждая часть её тела была прекрасна и искусна. — Не стесняйся, ты красивая.

Одна мужская рука легла на щёку девушки, огладив кожу и притянув чуть ближе к себе, чтобы они соприкоснулись лбами, пока она держала глаза закрытыми, стесняясь даже зрительного контакта, а вторая опустилась ниже и убрала её руки от груди, заменив на свою собственную, отчего Асами подавила лёгкий вскрик, но дала к себе прикоснутся, выражая полное доверие.

— Я покажу, — добавил Риндо, ведь ни слов не хватило бы, чтобы описать всю её красоту, ни он не умел говорить эти самые красивые слова — был больше человеком действия, нежели слова.

И от его фразы Уэно напряглась, но тем не менее ничего не сделала, кроме как открыла глаза и посмотрела на призрака с интересом и несвойственным ей предвкушением, давая ему шанс, а не обрубая всё на корню. А затем вытянулась и прижалась к стене ещё сильнее, когда рука Хайтани сжала мягкую кожу и пропустила сквозь пальцы самую чувствительную часть, что вырвало из её губ подобие приглушённого стона, который Риндо поймал новым поцелуем, которых ему всегда было мало.

Призрак РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя