Вернувшись в квартиру, всё ещё будучи под впечатлением разговоров на складе, и зайдя в свою комнату, Риндо тут же окликнул Асами, которая не ответила из-за слишком крепкого сна на его кровати, что против воли показалось призраку милым и вызвало желание прикоснутся к её лицу, что он тут же подавил в себе.
— Эй, кудряшка, — он постарался дотронуться до девичьего плеча, что, на удивление, вышло, будто Асами уже не ставила между ними барьер и даже будучи без сознания разрешала к себе прикасаться. — Нашла что-то?
Она медленно разлепила глаза и увидела плывущий образ Риндо перед собой, и когда сознание после сна стало проясняться, закрыла лицо руками, чтобы скрыть румянец от воспоминаний того, как, рыская по его комнате, набрела на ящик с нижним бельем, из-за которого почему-то испытала дикий стыд. Но затем смущение сменилось вселенским сожалением и печалью оттого, что Уэно действительно кое-что нашла.
— Угу, — она кивнула, и лицо Риндо озарилось предвкушающей радостью, которую Асами должна была разрушить жестокой реальностью. — Это было, как бы сказать., — она замялась, перейдя в сидячее положение и обняв себя руками, из-за чего призрак успел подумать, что в комнате было холодно.
— Скажи как есть, не тяни уже, — буркнул Хайтани, и девушка прикусила внутреннюю сторону щеки, не желая озвучивать то, что нашла перед сном, который выдался слишком беспокойным несмотря на усталость.
— Это был старый дневник женщины. Твоей мачехи, — её рука нащупала старый и кое-где потрёпанный переплёт, который тут же незаметно завела себе за спину.
Глаза Риндо округлились при слове «мачеха», ведь до этого он искренне думал, что у него была не такая семья, но перебивать Асами не стал.
— Судя по записям, она вышла замуж за вашего отца когда вы с Раном были маленькими, и у неё был сын чуть младше вас.
— Тору… — с губ Риндо слетел шёпот от образа рыжеволосого мальчишки, чьи глаза удивительно были схожи на те, которые принадлежали Асами.
Уэно согласна кивнула головой.
— Да. Они были женаты некоторое время, но потом… — в горле пересохло от чужой боли, которой была пропитала каждая страница старого дневника несчастной женщины, и дальнейшие слова давались Асами с трудом, но давались, ведь лучше уж она перескажет всё Риндо, нежели он сам прочтёт и утонет в ещё большем горе, видя кое-где поплывшие буквы из-за впитанных в страницы слёз. — Потом ваш отец связался с какими-то бандитами в Роппонги и не мог отдать им долг, из-за чего его решили проучить и, вломившись в ваш дом, убили Тору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Роппонги
FanfictionАсами с детства видит призраков, но предпочитает держать свою способность в секрете и игнорировать мёртвых. Но, к своему сожалению, от одного непробиваемого духа она не смогла отвязаться. Путём шантажа он заставил девушку искать информацию о его жиз...