— Напомни, зачем нам обязательно нужно зайти в церковь? — скептически сказал Риндо, рассматривая культовое сооружение, к которому они с Асами как раз и приближались.
— Слушай, ради тебя и возможности восстановить твои воспоминания мне придётся ехать на другой конец города и, возможно, остаться там ночевать, если не на несколько дней, хотя я обещала родителям, что со мной будет всё хорошо, пока они в командировке, так что, будь добр, не возмущайся хотя бы из-за того, что я хочу зайти в церковь перед отъездом, — раздражённо процедила Асами, глядя на призрака злым и уставшим взглядом — они почти до утра читали и пересматривали различные репортажи, читали новости Роппонги, а так же изучали карту местности, из-за чего девушка поспала от силы несколько часов и, выйдя из дома, показала миру вид на её тёмные круги под глазами.
— Воу-воу, полегче, кудряшка, я просто спросил, — тут же капитулировался Риндо, приподняв руки вверх, чтобы не вызвать ещё больший гнев и не получить подзатыльник или пощёчину, на которую сможет ответить разве что колким словом. — Не знал, что ты верующая, кстати, — произнёс он уже тише.
Асами, немного подуспокоившись, несколько раз вдохнула и выдохнула, не сбавляя шага, и ответила уже достаточно отстранённым голосом.
— Вопрос веры для меня слишком сложный на самом деле, а сюда я пришла, чтобы увидеться с другом перед отъездом.
— Другом? — уж слишком удивился Риндо, вогнав Асами в краску и вновь заставив думать, что с ней не так, раз его удивляет наличие у неё друзей. — Мне просто показалось, что ты достаточно замкнутая, и не подпускаешь к себе людей.
Следующая фраза слегка расслабила девушку — уж лучше быть в чужих глазах замкнутым отшельником, чем чудачкой, с которой никто не хочет общаться.
— Есть один, мы давно уже знакомы.
Дойдя до калитки, ведущей в церковь, призрак стал чувствовать что-то неладное — идти становилось тяжелее, будто он не как обычно по земле шёл, а был по шею погружён в воду. А у самого здания он удивился ещё сильнее, особенно когда Уэно с лёгкостью зашла в дверь, а Риндо не смог из-за того, что его не пропускала невидимая стена или купол, которым была накрыта церковь.
— Чего застыл? — спросила Асами даже не шёпотом — в притворе никого не было.
— Видимо, призраки не могут войти в этот «дом бога», — цыкнул языком парень, прислонив ладонь к дверному проёму, которая упёрлась во что-то невидимое для их с Асами глаз и не давала пробраться ближе. — Ещё и атмосфера здесь такая, будто мои силы высасывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Роппонги
FanfictionАсами с детства видит призраков, но предпочитает держать свою способность в секрете и игнорировать мёртвых. Но, к своему сожалению, от одного непробиваемого духа она не смогла отвязаться. Путём шантажа он заставил девушку искать информацию о его жиз...