— Брат? Ты правда что-то вспомнил?
Голос Асами дрожал, а глаза бегали из стороны в сторону от беспокойства, пока она глядела на непривычно потерянного Риндо.
— Можно и так сказать. Один отрывок из… детства?
Он ухмыльнулся, но тут же приобрёл печально-уставшее выражение лица — сказалась горечь от старых воспоминаний и потерянная по вине церкви энергия.
— Как ты себя сейчас чувствуешь? Я могу помочь? — всё не унималась Асами, и призрак даже не сразу заметил, что она держала его руку и дарила тепло своими ладонями, что будто заново наполняло его силами.
Риндо приковал к ней такой взгляд, что можно было предположить, что он вот-вот пустит слезу, настолько сломанно и беззащитно он выглядел в тот момент, от чего девушке стало не по себе ещё больше.
— Сделай одолжение и не проходи сквозь меня, — тихо ответил призрак и шагнул вперёд.
Уэно не успела ответить, но подсознательно выполнила его просьбу, дав неожиданно заключить себя в объятия Риндо и прижать к себе.
Сердце Асами сперва пропустило удар, а затем забилось быстрее, чем обычно, пока Риндо положил подбородок ей на макушку и обнимал одной рукой за плечи.
Её впервые обнимал призрак, один из тех, кого она многие годы своей жизни избегала, игнорировала и иногда даже боялась. Но в тот момент она сама дала до себя дотронуться и не хотела отдаляться или отталкивать. В этих объятиях ей было хорошо и, на удивление, тепло, несмотря на то, что Риндо был холодный. Но только она подняла руки, чтобы обнять парня в ответ, как он, словно почувствовав, что ему хотят ответить взаимностью, отдалился, избегая непозволимой близости, и запустил руку в волосы
— Секундное помутнение, забудь, — сказал он, словно этот жест ничего не значил, и внутри Асами что-то оборвалось. — И чего ты такая красная, кстати? Я когда глаза открыл, то заметил лёгкий румянец.
— Просто жарко стало, — ответила она и отвернулась, скрывая смущение, и посмотрела на дорогу, будто что-то ища. — Пойдём уже, а то на поезд опоздаем.
«Небось красная из-за того, что с тем великаном целовалась» — выгрызал себя изнутри Риндо в перерывах размышлений о Ране.
«Незачем ему знать, что покраснела я из-за того, что в панике сделала ему искусственное дыхание… Вот только почему призрак очнулся именно из-за этого?..» — размышляла Асами, крепко сжимая пальцами лямку рюкзака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Роппонги
FanfictionАсами с детства видит призраков, но предпочитает держать свою способность в секрете и игнорировать мёртвых. Но, к своему сожалению, от одного непробиваемого духа она не смогла отвязаться. Путём шантажа он заставил девушку искать информацию о его жиз...