Часть 8 «Из разных миров»

28 3 0
                                    

Открыв глаза, Асами поняла что находится в чужом доме и в чьей-то, судя по всему, принадлежащей парню, хорошо обставленной комнате. Стены были окрашены в серый цвет, да и весь интерьер был в сером и бирюзовом цвете и явно в стиле минимализм. Выделялись только пульт диджея у балконной двери и белый плащ на вешалке.

— Наконец-то очнулась.

Девушка повернула голову и увидела сидящего у кровати Риндо, вид которого мигом подавил только начинающую набирать обороты тревогу, и она смогла спокойно выдохнуть и прикрыть глаза, вновь поймав себя на мысли, что рядом с ним чувствует себя в безопасности.

— Что произошло и где мы?

— Ты вырубилась после моего трюка с захватом тела, видимо, силы расходуются немалые. И тот парень с улицы, Какучё, — Асами заметила, как при произношении этого имени тень грусти и злости спустилась на лицо Риндо, но не могла понять почему. Не знала, что Риндо так и не смог его вспомнить. — Он принёс тебя в эту квартиру. Я уже побродил вокруг. Тут живёт он и Ран, судя по всему. А эта комната…

— Твоя?

Риндо поднял на неё удивлённые глаза в попытке узнать, как она догадалась, но Асами лишь усмехнулась и указала пальцем на фотографию на тумбочке, уже успевшую покрыться слоем пыли, что свидетельствовало о том, что комната будто была заморожена, и в неё никто не заходил. На фотографии были изображены Риндо и парень с косичками, в котором Асами признала его старшего брата, оба были одеты в какую-то непонятную ей чёрную форму. На лице Риндо было недовольство и очки в тонкой золотой оправе, а Ран показывал язык и наматывал косу на железную дубинку. Они выглядели счастливыми, несмотря на лицо младшего, и девушке стало грустно, что когда-то Риндо жил, имел семью, друзей, где-то учился, тусовался по выходным и создавал треки на том самом пульте диджея, а теперь у него не осталось ни то что воспоминаний, а даже жизни.

— Ты чего?.. — Хайтани даже смутился от такого пронзительного печального взгляда, которым сверлила своими серыми блестящими глазами Асами. Они и так были похожи на небо, которое затянули грозовые тучи, но в тот момент казалось, будто вот-вот пойдёт дождь.

Риндо не понимал, что случилось, и уже даже предположил, что его захват тела несколькими часами ранее возымел последствия, раз девушка находилась в таком состоянии. И он даже никак не смог отреагировать, когда Асами внезапно обхватила ладонями его лицо и притянула к себе, впиваясь в губы нежным тёплым поцелуем, от которого внутри, где до этого было слишком холодно, разлился приятный жар.

Призрак РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя