Часть 17 «Новая жизнь»

26 3 0
                                    

— Асами, милая.., — неуверенно произносила мать девушки, у которой сердце рвалось на части, глядя как её дочь уже который день была сама не своя, а в тот момент вовсе плакала в подушку и не могла и слова сказать в качестве объяснений такому состоянию. — Расскажи, что случилось, я хочу помочь тебе.

Но ни её ласковый голос, ни успокаивающие поглаживания по волосам никак не располагали к разговору — Асами не могла начать его из-за своей давней тайны, ведь никто до этого не знал о её способностях видеть и контактировать с призраками, да и вряд ли кто-то, в том числе и её родители, были готовы к подобной новости.

— Ты можешь мне всё рассказать, правда.

Уэно в ответ тяжело и рвано выдохнула — эта фраза резала по живому и в который раз напоминала, что не может, как бы не хотела. Но после того, как Риндо навсегда ушёл из её жизни, оставив после себя пустоту и такую сильную боль, которую и врагу не пожелаешь, девушка сломалась и не выдержала.

Подняв голову с подушки, пропитанной слезами, она начала тараторить всё, что случилось с ней за время, когда Риндо ещё был рядом, и хоть с каждой фразой огонь боли зажигался ярче и сильнее, горло саднило, а с глаз без остановки текли слёзы, Асами хоть немного почувствовала облегчение, что поделилась с кем-то и сбросила такой тяжёлый груз с плеч.

— Так значит, — лицо госпожи Уэно особо не изменилось, только тень беспокойства за дочку стала больше, и этому Асами удивлялась больше всего — неужели маму совсем не удивил тот факт, что её дочь видит призраков, когда это вполне можно считать странностью или какой-то патологией? — Кажется, пора рассказать тебе одну историю.

Подняв ноги на кровать, женщина уселась поудобнее, и, сделав несколько глубоких вдохов и выдохов под взгляд уже не плачущей Асами, который был так сильно похож на её собственный, начала.

— Ты никогда не задумывалась, почему у нас с твоим отцом разница в возрасте почти двадцать лет?

Школьница на несколько секунд подумала, что упустила нить диалога ещё до его начала, а затем, сморгнув наваждение и вспомнив особенность мамы в любой момент шутить и почти всегда быть на позитивной и весёлой волне, постаралась ответить тем же, хоть голос по-прежнему был пропитан только грустью.

— Разве ты не из тех, кто любит постарше, чтобы можно было называть масиком?

Старшая Уэно рассмеялась, заправив кудрявый локон за ухо, после чего обхватила руками свои колени и взглянула в потолок. В её глазах, в которых Асами с детства привыкла видеть сияние радости, появилась какая-то тень грусти и ностальгии. А следующая фраза сбила с толку и заставила вновь усомниться в собственном слухе или и вовсе адекватности.

Призрак РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя