Часть 7 «По крупицам»

28 4 0
                                    

Головная боль Риндо полностью прошла, так что он смог поднятся на ноги, что сделала и Асами, и оба начали оглядываться по сторонам, ища что-то в этом доме, что могло натолкнуть на другие воспоминания или дать подсказку, но их прервал внезапный мужской голос, доносившийся со стороны открытой двери.

— Что ты здесь делаешь?

Асами обернулась слишком резко и устремила взгляд на незнакомца, который тут же напугал одним своим видом, но стоило почувствовать прохладное призрачное прикосновение к плечу, как уверенность вернулась.

— Ты ответишь? Зачем ты залезла в этот дом? — повторил молодой человек с крупным шрамом на левой стороне лица.

— Как давно он заброшен? — спокойно спросила Асами, явно удивив незнакомца тем, что заговорила, а не попыталась поскорее скрыться как воришка или любитель заброшенных зданий.

— Это не твоё дело, лучше покинь дом и иди куда шла.

Сказав последнюю фразу, он развернулся и покинул дом, остановивщись на улице и обернувшись, чтобы проконтролировать, что девушка послушается и выйдет.

— Сделай, как он говорит, — отозвался Риндо, испепеляя брюнета внимательным взглядом, будто тот был знаком ему, но не был сильным триггером к возвращению части памяти. — Думаю, он явно что-то знает.

Уэно послушала, выйдя из дома, но у самой двери задала ещё один вопрос, ошарашив незнакомца со шрамом ещё больше.

— Я ищу парня, который жил в этом доме.

Риндо закатил глаза от её прямолийнести и недальновидности, а брюнет никак не отреагировал, лишь на долю секунды шире раскрыл глаза, что только это и давало понять, что он испытал удивление.

— В этом доме уже почти десять лет никто не живёт. Так кого ты искать собралась?

— Вы знаете предыдущих жильцов? — всё не унималась Асами, глядя парню прямо в глаза, которые были разного цвета и один, судя по всему, не видел вовсе.

Но вместо ответа он внезапно вытянул руку в её сторону, от чего девушка зажмурилась и будто приготовилась к удару, но рука прошла мимо, и молодой человек лишь закрыл дверь, к которой Асами стояла спиной, из-за чего их лица оказались ближе, чем следовало, и Риндо едва сдерживался, чтобы не встрять, хоть и мало что смог бы сделать.

Призрак РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя