Часть 4 «Первый шаг к разгадке»

30 3 0
                                    

— Ну, показывай, у кого списать надо? — лениво спросил Риндо, заглядывая в бланк и радуясь, что там были одни тесты, а не развернутые задания.

Асами едва заметно кивнула в сторону парня, сидевшего на первой парте среднего ряда, и Риндо без лишних слов направился к нему, ведь тот уже вовсю заполнял лист ответами.

— Не такой уж ты и умный, раз в первом же вопросе ошибся, — тихо усмехнулся Риндо, а затем задумался, почему он вообще знает правильные ответы.

Его лицо приобрело серьёзное выражение, скулы стали отчётливее, и даже ухмылка в глазах сменилась пустотой.

Риндо стал быстро читать другие вопросы и сразу же давая про себя правильный ответ. Он знал всё, но не мог понять почему, и единственный вариант, который пришёл к нему в голову — при жизни он хорошо знал анатомию, а потому знания остались с ним и после смерти.

— Сам решу, — раздражённо прыснул Риндо на не видящего его старшеклассника, который допустил в элементарных тестах уже вторую ошибку, и вернулся к парте Асами.

Но какого же было его удивление, когда у девушки были совсем другие вопросы. Видимо, учитель, устав от бесконечного списывания, пошёл на такую маленькую аферу, не предупредив учеников. Но проблемой это не стало. Парень, быстро пробежавшись по тексту глазами, начал диктовать Уэно ответы, пока она гадала, как так быстро её одноклассник смог всё решить, с Риндо всё запомнить и помочь ей списать.

Новые сложности начались, когда Асами перевернула листок и заметила вместо тестов развернутые задания, из-за чего поджала нижнюю губы и сильно зажмурила глаза.

— Разреши до себя дотронуться, — вдруг услышала она и резко повернула голову в сторону призрака, рискуя привлечь лишнее внимание находящихся в классе людей.

— Зачем? — одними губами спросила она, чтобы никто не услышал.

Риндо, если бы мог дышать, точно бы тяжело вздохнул, но лишь закатил глаза и подумал как же его бесила эта недоверчивая девчонка с постоянными вопросами и желанием знать всё на свете.

— Просто доверься мне.

Асами подняла глаза на преподавателя, который как раз осматривал класс, и лишь кивнула, давая своё согласие.

Призрак сразу же оказался за её спиной, а его холодная ладонь накрыла руку девушки, в которой была ручка. По коже пробежали мурашки, а в сердце что-то резко кольнуло. Асами застыла словно статуя и почти не дышала, в то время как Риндо был полностью сосредоточен на тесте и вёл её небольшую руку по листу, записывая правильные ответы.

Призрак РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя