Часть 14 «Признание убийцы»

23 3 0
                                    

— Почему ты здесь?! — продолжал кричать Масао, дрожа от страха и отползая всё дальше, пока не упёрся в стену, на которую был готов вскарабкаться, если бы была возможность, лишь бы подальше от такой натуральной, как он думал, галлюцинации.

— Почему я здесь? — призрак усмехнулся зловещей улыбкой, делая медленные шаги и наслаждаясь страхом своего возможного убийцы, вызванным его появлением. — Просто у меня есть парочка вопросов. Ответишь?

Глаза Масао расширились до такой степени, что Риндо уж было подумал, что они вот-вот выпадут из глазниц, а такой сильный страх в воздухе, исходивший от этого противного человека, уже начинал раздражать. А когда он подошёл к комоду, на котором стояли несколько причудливых фарфоровых статуэток, и сбросил одну из них на пол, разбивая на осколки и тем самым показывая, что никакая он не галлюцинация, Охара внезапно набрался храбрости, явно соскребя последние её остатки из своего трусливого существа, и кинулся вперёд, к столу, так дёрнув верхний ящик, что тот почти слетел с петель. А в дрожащей руке оказался пистолет.

— Не подходи! — вновь закричал Масао и сразу же выстрелил, не теряя времени.

— Он был гением, — закатил глаза Риндо и даже не сдвинулся с места, чтобы заместитель Мутэки более отчётливо понял, что пули его не просто не берут, а и вовсе проходят сквозь и врезаются в стену. — Ещё что-то глупое выкинешь, или сразу к делу?

На этом заряд храбрости Масао закончился и, поражённый увиденным, он вновь упал на пол и отполз к стене, схватился за голову и начал шептать что-то себе под нос, из-за чего Хайтани пришлось подойти ближе и присесть на корточки, из-за чего у Масао точно мог бы случился сердечный приступ, если бы поднял взгляд и увидел перед собой Риндо.

— Этого не может быть… это просто сон… призраков не существует… не существует…

Испуганный шёпот начал бесить ещё больше, и Риндо не выдержал. Схватил Масао за волосы, что на удивление вышло без проблем, и, вздёрнув его голову вверх, заставил смотреть прямо на себя, из-за чего пришло ещё и отвращение от чужих слёз, стекающих по покрасневшему лицу.

— Где те твои подчинённые и кто из них меня убил?

От последнего слова холод стремительной волной прошёлся по коже, а в горле стал ком от осознания, что Хайтани пришёл по его душу в виде призрака и может сделать что угодно, раз даже пули оказались бесполезны.

Призрак РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя