Часть 3 «Друзья по несчастью»

37 3 0
                                    

Солнечные лучи пробивались сквозь жалюзи и освещали девичье лицо с молочной кожей, но были недостаточно сильны, чтобы разбудить.

Асами крепко спала, накрывшись одеялом — почти бессонная ночь из-за знакомства с призраком и осознанием, что он за стенкой, куда девушка его еле сплавила, не способствовало хорошему сну, несмотря не усталость. Но ближе к середине ночи Асами всё же провалилась в сон, который оказался жестоко прерван вошедшей в комнату матерью.

— Асами, ты почему ещё не встала? В школу же опоздаешь! — воскликнула женщина, рывков стянув одеяло с дочери, которая, даже не разлепив глаза, перешла в сидячее положение и стала слегка пошатываться. — Одевайся быстрее, я тебя подвезу сегодня.

После того как мама вышла, Асами понадобилось ещё с пол минуты, чтобы окончательно открыть глаза и переварить услышанное, после чего по коже пообежали мурашки.

— Что за…

Взяв телефон в руки и заметив время, девушку настиг уже ужас — она должна была проснутся почти сорок минут назад.

— Почему вообще будильник не сработал?! — вслух возмущалась она, уже бегая по комнате, собирая школьную сумку и параллельно пытаясь расчесать запутанные кудрявые волосы, в которых уже успела застрять расчёска.

Пока Асами впопыхах одевалась, пытаясь совладать с пуговицами на рубашке, сквозь стены прошёл призрак и оказался на её кровати, подперев голову рукой.

— У тебя ужасный рингтон на будильнике, он мешал мне спать, — слегка недовольно произнёс Риндо, вспоминая, как пришлось выключать его, бросив на телефон какую-то тетрадь, найденную на столе.

— Ты выключил его?!

Риндо лениво кивнул, а уже через секунду получил подзатыльник, тут же заставивший злобно посмотреть на девушку. Но злость тут же сменилась хитрой довольной усмешкой, когда взгляд случайно скользнул вниз на всё ещё не до конца застёгнутую рубашку, и задержался там дольше положенного, от чего призрак получил ещё и пощечину и возмутительное «извращенец!»

— Сама буферами светишь, а извращенец из нас я, хах, — всё с той же ухмылкой острил Риндо в спину Асами, которая тут же отвернулась, и приложил руку к щеке — её удар, на удивление, он почувствовал.

— Из-за тебя я в школу опаздываю! — зло цыкнула Уэно, проигнорировав последнюю фразу парня, заставившую покраснеть и пожелать поверх рубашки надеть ещё какой-то плотный свитер, чтобы скрыть грудь — она у неё была не маленькая, что заставляло чувствовать себя некомфортно из-за похотливых взглядов и посвистываний в её сторону, стоило надеть что-то более открытое чем оверсайз.

Призрак РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя