╭━━━━━∙⋆⋅⋆∙━━━━━╮
Ещё с самого детства,Джона знал кем он станет,когда вырастет,а именно радиоведущим.Эта профессия была очень интересной для мальчика и считал круче,чем телеведущим.Каждый раз,когда папа водил его куда-то,то Хайес всегда просил своего отца включить радио,чтобы насладиться музыкой,а также послушать радиошоу.Помимо машины,то он слушал и дома,а именно у себя в спальне,где там было своё радио.
Когда брюнет учился в школе,то он был рад,что там были выпуски по радио,где там рассказывали новости,связанные со школьными событиями.Радиоведущим был старшеклассником и Джона считал его своим кумиром.
Однако,когда Хайес учился в седьмом классе,а тот парень в двенадцатом.Ему нужно было заканчивать замену,а также найти себе замену.Мальчик был очень рад,услышав эту новость и просил парня стать его заменой.На что он всё-таки выбрал,а темноволосый был вне себя от счастья.
И вот,когда прошло три года,Джона всё ещё является школьным радиоведущим.Некоторым ученикам интересно слушать его выпуски.Здесь парень рассказывает о новостях за последнее время и берет интервью у разных учеников.Это были те,кто участвовали в школьных олимпиад,которые имели свои необычные таланты,а также музыканты и спортсмены.
В семье Хайес,парень живёт с отцом,матерью и со своей старшей сестрой Мэйв,разница между ними была 1 год.У них были хорошие отношения,несмотря на то,что юноша иногда передразнивает свою сестру.Брат часто обращался к ней за помощью с домашним заданием,в основном по алгебре и геометрии.Девушка даже не отказывается, всё равно помогая ему с этим.
Джона надеется на то,что после окончания школы,он сможет поступить в нужный ему университет и успешно закончить.После этого,устроиться на работу своей мечты, радиоведущего.Брюнет также надеяться,что его выпуски будут популярными и станет известной личностью.
╭━━━━━∙⋆⋅⋆∙━━━━━╮
Однако история Тайрона Дэвиса отличается от истории Хайеса.Детство мальчика проходило крайне трудно,ведь он постоянно переезжал вместе с родителями в разные штаты.Сам он родился в Канзасе,но как только ему исполнилось год,то с матерью и отцом переехал в Портленд,штат Мэн.Там прожил вместе с семьёй всего четыре года и снова переехал,только в этот раз в штат Небраска.
Папа Тайрона,Гриффин Дэвис являлся бывшим мотогонщиком.Но как только ему исполнилось сорок,то решил выйти из мотогонок и полностью посвятить себя своей семье.
Каждый раз,когда мальчик ложился спать,то мужчина рассказывал ему истории,связанные с теми временами,когда был мотоциклистом.Подросток до сих пор помнит,как началась эта история.Ещё студентом,он любил посещать всякие различные соревнования и на одном из них понял,кем должен стать.Таким образом,Гриффин стал мотогонщиком.
Такие истории с гонками Дэвису-младшему были куда интереснее,чем сказки которые рассказывала ему мама.Он постоянно требовал её,чтобы та позвала папу и тот смог рассказать ему одну из истории.
Но в семье были проблемы,а именно с долгами.Друг семьи тратил деньги,которые одалживал отец семейства на оплату жилья,а именно на алкоголь.Также не хотел возвращать,поскольку у него вообще было мало денег.И вот мужчина поспорил,что если Гриффин выиграет в гонке,то сразу вернёт ему долг.На что Дэвис-старший согласился и принял в нем участие.
Однако во время гонок,он получил серьезную травму ноги и теперь вынужден ходить с тростью.
Несмотря на это,Тайрон всё равно мечтал стать мотогонщиком и решил пойти по стопам отца.В шестнадцать лет,парень научился как водить мотоциклом и стал участвовать в гонках.С каждым соревнованием,у него были успехи и даже завоёвывал третьи и вторые места.До первого места,Дэвис всё ещё мечтает занять.
Отныне парень живёт со своей семьёй в Бостоне,штате Массачусетс и учится в одиннадцатом классе.Пока что,он новенький,ведь он недавно перевелся сюда.И с нового учебного года, начнётся его новая история в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meteor
Teen FictionДжона является школьным радиоведущим.Однажды юноше просят взять интервью у Тайрона,мотоциклиста,который участвует в гонках и тот отказывается,поскольку считает его высокомерным.Но придя на гонку,тот восхитился им,когда тот занимает первое место.А во...