Погода в Бостоне,штате Массачусетс была теплой.Но каникулы были позади,а значит началась учебная пора.По городу проезжали школьные автобусы,которые возили учеников по школам.Некоторые ученики шли пешком,а именно это были те,которые жили неподалеку оттуда.Другие просто ехали на машину,где их возили родители.
Раньше,Джона тоже так добирался в школе на машине,куда вез его отец.Однако,как только на работе сообщили,что рабочий день начинается раньше,то парень вместе со своей сестрой едут на автобусе.
Он спокойно сидел у окна,пока остальные ученики занимались разными делами.Кто-то разговаривал со своими друзьями,рассказывая о том,как проходили летние каникулы,а кто-то просто читал книгу.Некоторые юноши приносили с собой приставку,чтобы поиграть, пока автобус едет в школу.
Мысли Хайеса были об одном,а именно о его любимом кабинете,где любил всякие выпуски по радио.Последний раз,он посещал туда,когда учился в девятом классе.Во время радио эфира,юноша пожелал всем хороших каникул,а также чтобы те,которым надо сдать экзамены,удачно сдать их.Это был самый приятный выпуск,по его мнению.
Но в автобусе брюнету было скучно.Свой MP3 плеер,парень не решил брать с собой,хотя раньше частенько ложил в рюкзак,чтобы потом послушать здесь музыку.Да и зачем,ведь сегодня первый день в школе,к тому же надо взяться за учебу.
Вскоре они подъезжают ко школе и все ученики потихоньку берут рюкзаки.Джона тоже надел рюкзак и вышел оттуда.Затем кареглазый начинает прибавлять темп,чтобы поскорее зайти туда.
Войдя в школу,он продолжает идти всё быстрее и быстрее,но его кто-то останавливает,коснувшись плеча.Повернувшись,то темноволосый видел перед собой девушку.У неё была светлая кожа,глаза темно-карие,а они были обведены черным карандашом,нос длинный,тонкий и губы тонкие.Волосы темные,а прическа была лесенкой средней длины,кончики были покрашены в светлый оттенок.
Носила черную футболку и узкие джинсы,а также черные кеды.Это была его старшая сестра,Мэйв.Увидев её,брат не ожидал встретить.
- Ты куда так торопишься? - с усмешкой спросила она.
- Как куда,на свою берлогу конечно. - улыбаясь,ответил Хайес-младший. - А что такое?
- Да так,просто хотела пожелать тебе удачного дня!
- Спасибо,тебе тоже. - на этом их разговор закончился и темноволосый поспешил туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meteor
Teen FictionДжона является школьным радиоведущим.Однажды юноше просят взять интервью у Тайрона,мотоциклиста,который участвует в гонках и тот отказывается,поскольку считает его высокомерным.Но придя на гонку,тот восхитился им,когда тот занимает первое место.А во...