Глава 17.Надежда на хорошее

9 6 0
                                    

Спустя некоторое время, за Тайроном приехала скорая помощь, где они увезли его в больницу.Там врач осмотрел ногу, ввёл обезболивающие, чтобы боль в ноге больше не беспокоила парня, а также наложили на нём гипс.

Темноволосый лежал у себя в палате, ожидая приезда родителей.Ему было ужасно скучно, так как здесь не было книг, чтобы хоть чем-то себя занять.Конечно, на стене висел телевизор, но включив его, то не было интересных передач, фильмов, сериалов.Все они казались ему скучными.

Поэтому он решил просто вздремнуть.Ложившись на подушку, тот медленно погрузился в сон.

Заснувшись в больнице, то ему снился один сон.В этом сне было всё так светло, несмотря на то, что там была облачная погода.Весь мир казался таким ярким и красочным.

Там Дэвис сидел на поле, на его правой ноге не было гипса.Во сне, он был цел и здоров.

Затем к нему подошёл Джона, чего удивило мотоциклиста.Тот улыбался ему, тянул за руку, тем самым заставляя встать с этого поля.

- Давай устроим гонки! - радостно кричал брюнет, бегая дальше по полю.

Однако ему было непривычно видеть юношу таким.Ведь он вел себя так, как будто они даже не ссорились.Но потом Тай всё-таки поспешил за ним.

- Ну же,не отстаём! - Хайес всё дальше бегал, причем быстрее самого мотогонщика.

Остановившись, то одиннадцатиклассник осмотрел в чем был одет радиоведущий.А именно в костюм для мотокросса, где там присутствовали серые оттенки,а также салатовый цвет.Ещё у самого десятиклассника был свой спортивный мотоцикл с белым и оранжевым цветом.Рядом с ним стоял мотоцикл Тайрона.

Надев на себя шлемы, что появились из неоткуда, они оба садятся за свой байк и начинают ехать по полю.Джона ехал впереди него самого и внезапно это поле перешло в трассу для мотокросса.

В нем они радостно катались по этой дороге, поворачиваясь и ехали к подъемам.

Веселая гонка заканчивается тем, что брюнет занял первое место, а Тайрон - второе.После этого, юноша снимает с себя шлем и бросился к Дэвису в объятия.

- Ха!Я выиграл! - с ухмылкой воскликнул тот.

- Да ты у меня метеор! - шутливо ответил темноволосый.

- Я знаю.

И вот между ними случился зрительный контакт.Они словно любят друг друга.Далее чего, Хайес начинает наклоняться к нему, чтобы поцеловаться с ним.

MeteorМесто, где живут истории. Откройте их для себя