Проезжая по дороге, Тайрон остановил мотоцикл, так как уже закончил свою тренировку.Остальных мотогонщиков, чего устраивало парня,поскольку те могли мешать ему со своими свистами и криками.
Выйдя из парка "Кроу Хилл",темноволосый остановился, держа руками за руль и задумался.Его мысли были связаны об отношениях с Джоной.Тот не знал,что делать.То ли дальше встречаться,несмотря на эти подходы со стороны конкурентов или же расстаться, но при этом можно остаться друзьями.Эти два варианта всё никак не выходили из его головы.
Обдумав эти два варианта,то в голове появился другая идея.А именно - меньше общаться с Джоной.Затем тогда он его поймет и в один день они смогут обсудить свои отношения, тогда мирно расстанутся.
В итоге мотоциклист решил воспользоваться этой идеей и стал надеяться на то, что Хайес сможет его понять.Надевая шлем на голову, тот садится за свой транспорт и отправился домой.
Начиная со следующего дня,Дэвис выключил режим "Без звука", чтобы не слышать звонки и уведомления от Джоны.
Добравшись до школы на своем мотоцикле, то он всячески оглядывался по сторонам на улице, да бы увидеть школьный автобус, где юноша туда добирается вместе со своей сестрой.Понимая, что всё ещё не приехал,тот спокойно идёт ко входу.
Ещё до начала первого урока,мотогонщик сразу зашёл в свой кабинет, где должен начаться сам урок.Он сделал это специально, чтобы не пересекаться с ним в коридоре.Там парень сидел до тех пор, пока не прозвенел звонок.
Так Тай это делал перед началом урока.По этажам старался идти аккуратнее, да бы не видеть этого радиоведущего.А когда была большая перемена, то это время проводил в столовой.
В конце дня школы,Тайрон прятался за стенами школы, да бы убедиться,что брюнет вышел оттуда и сел в автобус.Увидев этот момент, то темноволосый выходил, садившись за свой мотоцикл и ехал туда домой.
На протяжении всего дня, Дэвис старался не включать телефон. Когда он проводил свои будни у себя дома.Сидя за компьютером, а именно в "MySpace", игнорировал уведомления, в котором были сообщения от Джоны.
С каждым днём, он уже привык к такому и чуть не забыл тот факт, что встречается с Хайесом.Однако мотоциклист всё никак не мог понять, работает ли его план или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meteor
Novela JuvenilДжона является школьным радиоведущим.Однажды юноше просят взять интервью у Тайрона,мотоциклиста,который участвует в гонках и тот отказывается,поскольку считает его высокомерным.Но придя на гонку,тот восхитился им,когда тот занимает первое место.А во...