Глава 12.Их первое свидание

13 6 0
                                    

Дни октября проходили незаметно.Отношения парней становились всё крепче.С того момента как они начали встречаться,Джона и Тайрон всё чаще проводили время друг с другом.После школы,они шли всё дальше гулять по улицам Бостона.

Парни проводили это всё время,уже не как близкие друзья или вроде того,а уже как возлюбленные.Когда они были одни на улице,то могли поцеловать друг в друга либо в щёчку,либо в нос,а иногда в губы.

А когда наступил четверг,а точнее 23 - е октября,день соревнований,то Хайес снова здесь присутствовал.Там юноша держал плакат с надписью "Вперёд,Тайрон!",написанный красным и синим маркером.

На протяжении этих гонок,брюнет всячески поддерживал его,подпрыгивая,а также кричал.При том,что рядом были поклонницы Дэвиса,которые тоже держали свои плакаты с надписями.Порой это вызывало чувство ревности у радиоведущего.

Благодаря поддержке своего бойфренда,а также фанаток,то мотоциклист занял второе место.Когда он выходил с медалью,то Джона рванулся к нему с объятиями.Причем эти объятия были крепкие.

В выходные,когда парни проводили у себя дома,то они продолжали переписываться на MySpace.А ведь в тот момент,когда они только начали встречаться,то их переписка выглядела так:

ThaMotorcycleRacer91
Доброе утро,братан!

MrCharismaa
Братан?Так мы уже вместе!Только как пара

ThaMotorcycleRacer91
Извини,просто непривычно переписываться в тот момент,как мы уже стали парой

MrCharismaa
Поверь,мне тоже.
В общем,как у тебя дела, милый?

ThaMotorcycleRacer91
Милый?
:⁠-⁠D:⁠-⁠D:⁠-⁠D

У себя в комнате,мотогонщик рассмеялся от этого сообщения,которую написал ему Хайес.

Однако в этот момент,сам брюнет был в недоумении и написал ему ответ:

MrCharismaa
Тай,что смешного в том,что я назвал тебя милым?

ThaMotorcycleRacer91
Прости,прости.Мне снова стало непривычно.

Прочитав это сообщение, радиоведущий лишь закрыл лицо одной рукой,так как ему было стыдно за своего парня.

Но потом им стало комфортно,так переписываться,что даже утро начиналось с милых ласковых слов,которые писали либо Тайрон,либо Джона.

MeteorМесто, где живут истории. Откройте их для себя