С каждым днём,Джона надеялся на то,что Тайрон напишет ему сообщение,связанное с их прогулкой.Но в итоге смс он так и не получал, из-за чего просто сидел дома,делая уроки и готовясь к следующему радио выпуску.
Дэвис не мог написать парню,так как ему надо было тренироваться к следующему соревнованию,которое считалось очень важным.В нем участвуют те мотогонщики,которые выиграли первое место.
Это соревнование состоится в октябре,но темноволосый не хотел расслабляться,а лишь наоборот,хотел усерднее готовится к нему.
А радиоведущий стал надеяться на выходные,так как у него полно свободного времени,но и в эти два дня ответа не последовало.Даже в MySpace мотоциклист перестал заходить.
Через несколько выходных,сентябрь начал подходить к концу.Хайес стал надеяться что в эту неделю им удаться погулять.
К счастью,в школе они пересекались во время перемены.Правда,здоровались,спрашивали друг у друга как дела и на этом все.Это огорчало юношу,так как этот разговор был не тот,что прежде.Раньше они часто переписывались друг с другом,что было весело,а одиннадцатиклассник подвозил его домой на своем мотоцикле.
Теперь их общение стало другим,брюнету приходится ехать домой на автобусе,как некоторые ученики.А всё из-за грёбаных тренировок,что не дают им общаться,а также радио выпуски от Джоны на больших переменах.
Проходили дни, из-за которых сентябрь потихоньку переходил к началу октября.А ведь прошел всего месяц с тех пор,как парень учится в этой школе и как ведёт школьное радио.Кареглазый даже глазом не успел моргнуть,как уже прошёл первый месяц осени.
- "Я не удивлюсь,если так быстро пройдут месяцы и так резко наступит Рождество" - шутливо подумал про себя радиоведущий.
Когда закончился очередной выпуск,то он снял с себя наушники.Встав в места,взял свой рюкзак и вышел из кабинета.Хайес дальше шел по коридору и резко остановился,когда услышал уведомление со своего телефона.Включая,то он заметил одно непрочитанное сообщение:
"Сообщение от:Тайрона
Привет,Джона!Хотел тебе написать о том,что завтра я смогу погулять с тобой после школы.
P.S Если что, встретимся в парке"Прочитав эту смску,брюнет обрадовался,сразу чего повернулся к Дэвису.Мотоциклист тоже заметил его и улыбнулся ему,чего заставил радиоведущего краснеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meteor
Teen FictionДжона является школьным радиоведущим.Однажды юноше просят взять интервью у Тайрона,мотоциклиста,который участвует в гонках и тот отказывается,поскольку считает его высокомерным.Но придя на гонку,тот восхитился им,когда тот занимает первое место.А во...