Выходные были позади,теперь наступил понедельник.В этот день Джона уверенно шёл по коридору школы.Эта уверенность и гордость за себя осталась ещё со вчерашнего дня.Он решил признаться об этом своему другу.
Брюнет знает о том,что Чейз всегда примет и поддержит его в любых ситуациях.Тот поддержал,когда рассказывал,кем мечтает стать,когда вырастет.Старался помогать ему во время уроков математики и физики.Так что,парень сможет поддержать его с каминг аутом.
Затем к нему подбежала сестра кареглазого.Юноша повернулся к ней,чтобы поговорить с ней:
- Мэйв,тебе что-то надо? - спросил у неё брат.
- Да так,хотела спросить. - вначале девушка отдышавшись от бега,задала вопрос. - Тебе надо пожелать удачи?
- Нет,не надо. - тот с недоумением смотрел на неё - Погоди, ты именно это хотела спросить?
- Ну да!
- А я думал,что это важный вопрос!То,что тебе что-нибудь нужно! - от такой реакции,темноволосая рассмеялась.
- Извини,братец.Просто подумала,вдруг у тебя сегодня важный тест по какому-то предмету и решила подбежать к тебе.
- Ладно,не стоит извиняться. - понимая,что скоро начнется урок младший решил поскорее закончить этот разговор. - Но если кто-то из учителей сообщит о тесте,то я тебе обязательно сообщу, хорошо?
- Хорошо,пока! - попрощалась старшая,поднимаясь на второй этаж.
- Пока! - далее чего он направился в свой кабинет,где должен начаться этот урок.
Зайдя туда,там Джона увидел Чейза,сидящий за партой в третьем ряду посередине.Они оба поздоровались друг с другом,просто помахав рукой и сел за свое место.
Посмотрев на блондина,тот играл в игру на кнопочном телефоне.Так как всё ещё было время перед началом занятий,брюнет решил начать разговор:
- Чейз! - окликнул его радиоведущий.
На что сероглазый выключил телефон,чтобы поговорить с ним:
- Что такое,Джона?
- В общем,нам надо быстренько поговорить.
- Хорошо,я слушаю.
- Тут такое дело...Хочу сказать тебе,что я... - начал своё признание кареглазый,но тут его перебила девушка проходящая мимо обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meteor
Teen FictionДжона является школьным радиоведущим.Однажды юноше просят взять интервью у Тайрона,мотоциклиста,который участвует в гонках и тот отказывается,поскольку считает его высокомерным.Но придя на гонку,тот восхитился им,когда тот занимает первое место.А во...