Выходные прошли довольно незаметно для ребят,особенно для Тайрона.В основном,он провел их дома,делая уроки и катался по улицам Бостона.
Началось утро понедельника,где у входа школы уже подходили ученики и учителя,а также сотрудники.Дэвис добирался в школу на своём мотоцикле и ехал довольно быстро.Приехав туда,парень снимает шлем и ставит его вместе с парковкой велосипедов.
Зайдя в школу,то темноволосый не подозревал о том,что же произойдет дальше,когда будет ходить по коридорам.
В выходные,когда это видео было выложено на Ютубе,то Сью делилась этим со своими подругами,чтобы те отправляли это своими знакомыми,да бы видео стало популярным.Об этом узнали не только девушки из школы Ральфа Уолдо Эмерсона,а также из других,что находится в этом городе.
За эти два дня,видео с мотоциклистом,что занял второе место набрало пять тысяч просмотров,что радовало десятиклассницу.Она мечтает о том,чтобы это видео набирало как можно больше просмотров.
Также под этим видео,писали комментарии,которые в основном оставляли девушки:
lolapopgirl17
Я без ума от этого мотоциклиста!
Особенно момент,где он снимает шлемXoXo.love.XoXo
Скажите имя этого парня
Клянусь,я буду ходить на соревнования,в котором он будет участвовать!!!girlwholikesmusic
НАПИШИТЕ,КАК ЕГО ЗОВУТ ПОЖАЛУЙСТА!!!coolsneakers
Он такой симпатичный!
Мне кажется,я влюбилась ( ◜‿◝ )♡Такие подобные комментарии было куча под этим роликом.Однако Сью всё-таки ответила девушкам,что хотели узнать его имя.
suziesuesuzy
Его зовут Тайрон Дэвис
Не благодаритеС каждой минутой,учеников становилось всё больше.Тем временем,кареглазый сложил нужные учебники и тетради,чтобы пойти на урок.
Как только он шёл к кабинету,то к нему подошла одна девочка лет тринадцати и её волосы были сложены в хвостики.
- Привет! - улыбаясь,поздоровалась она.
- Эм...Привет! - неловким тоном поздоровался мотоциклист.
- Я бы хотела спросить.Ты - Тайрон Дэвис?
- Ну да,а что?
- Просто хотела сказать,что я - твоя фанатка.Не мог бы оставить автограф на моей тетради? - та протянула ему карандаш с тетрадью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meteor
Teen FictionДжона является школьным радиоведущим.Однажды юноше просят взять интервью у Тайрона,мотоциклиста,который участвует в гонках и тот отказывается,поскольку считает его высокомерным.Но придя на гонку,тот восхитился им,когда тот занимает первое место.А во...