Глава 3.Интервью и соревнования

27 15 0
                                    

Третий день в школе.В этот раз Джона готов на всё,что будет на этом интервью.Даже если оно пройдет скучнее,чем вчера и даже если пойдёт что-то не так.Зайдя в школу,парень надеется,что в этот раз всё пройдёт хорошо и удача будет их сопровождать.

Первым уроком была математика.В этот раз тема была связанна с геометрией.Здесь учительница рассказывала о стереометрии.Когда она объясняла этот термин,то Хайес понял,что этот предмет куда труднее,чем алгебра.

Миссис Луни уже перешла к объяснению следующего термина,как "планиметрия".Тут брюнету кажется,что та говорит на своем языке, который могут понять те,кто хорошо понимает математику.А также юноше казалось то,что его мозг совсем перестанет переварить эту сложную информацию к концу первого семестра.

К счастью этот "адский" урок закончился,на что кареглазый был рад тому,что следующим уроком по расписанию будет английский.Ведь если бы вторым уроком была физика,то мозг радиоведущего окончательно взорвался.Вытащив учебник и тетрадь из шкафчика,тот радостно направился к кабинету.

На этом уроке,класс просто выполнял упражнения с учебника,за что в конце урока Джона получил "4+",так как в одном из заданий допустил две ошибки.Такую же оценку получил Чейз,правда без плюса.

В третьем уроке тоже не надо было много думать.Это был урок испанского.Там ребята тоже выполняли задания с учебника.На этом занятии,брюнет тоже получил "4",чему был рад этому.

Вскоре наступает большая перемена, парень со своим другом успели поесть в кафетерии,а затем пошли на радиостанцию,где все приготовили для интервью.

Теперь они ожидали появления Роя.К их удивлению,он пришел без опоздания и они сразу могли начать свой выпуск.

- Всем привет,ученики школы.Мы продолжаем интервью с отличником. - радостно начал кареглазый.

- Снова приветствую учеников и учителей! - поздоровался со всеми блондин.

- Теперь задаю тебе четвертый вопрос. - взяв в руки лист,темноволосый прочитал. - У тебя когда-нибудь была влюбленность?

- Именно в нашей школе?

- Нет,может вне школы.

- Ладно,что ж... - от этого вопроса сероглазый засмущался,но всё же ответил. - Это была Рут Мортон.

MeteorМесто, где живут истории. Откройте их для себя