Глава 14.Внезапные слухи

9 6 0
                                    

Наступает день выходного,а именно суббота.Утром уже появилось солнце,где лучи светились из окна.От этого света просыпается Джона.Он вытирает глаза рукой и поворачивается к Тайрону,тот все ещё спал на кровати.Взглянув на него,брюнет улыбнулся,так как эта картина умиляла его.

Однако ему хотелось поскорее встать и тихонько вышел с кровати,чтобы не разбудить своего возлюбленного.На полу тот находит своё нижнее белье,надевает на него,а потом открывает шкаф,где берет оттуда свои чистые вещи.Далее чего на цыпочках покидает спальню.

Вскоре просыпается и Дэвис.А все потому что темноволосый услышал шум воды,что доносилось из ванной,где Хайес принимал душ.Оглядываясь в окно,тот понимает что уже наступило утро и тоже решает выйти из комнаты.

Переодевшись в свою одежду,мотоциклист направляется на кухню.Само место являлось просторным.Стены были покрашены в серо-синий цвет.Верхние и нижние шкафчики светло-коричнеыми.Рядом у окна,на одной из шкафчиков были три полки,на каждой из которых стояла посудка.Под шкафчикам были кружки,где висели четыре кружки.На нижних шкафчиках стояли разные чашки с крышечками белого цвета,а рядом с ним стоял миксер,в углу был тостер.Левее от этих вещей стоял серый холодильник с различными магнитиками и картинками

У окна стояла раковина,а рядом с ней слева стояла жёлтая корзина для сушки посуды.В нем были тарелки.А в центре кухни стоял стол с четырьмя стульями.Но увидев,что где-то в углу есть тостер,то обрадовался.

Затем он начал искать хлеб,оглядываясь по сторонам кухни.Но открыв холодильник,то замечает и ложит на шкафчике,где складывает хлеб на тарелки.К счастью в упаковке он был нарезанным,что было удобнее складывать.

Далее каждый кусочек хлеба,мотогонщик ложил в тостер,где ждал несколько минут,когда он дожариться.Также в этом тосте был плавленный сыр.

Как только завтрак был готов,то парень положил эти тарелки на стол,где сел за него и начал есть.Потом в комнату заходит Джона с накинутым на шею полотенце.Он был одет в белую футболку,камуфляжные штаны и черные шлепки на один палец.

Увидев,что его любимый парень завтракает,тот подходит к нему сзади и целует в щёчку.

- Доброе утро! - улыбаясь,шепча произнес брюнет.

- Доброе утро. - спокойно ответил Тайрон,но потом почувствовал запах и понюхал юношу. - От тебя приятно пахнет.

MeteorМесто, где живут истории. Откройте их для себя