Эти школьные будни пролетели очень быстро,что Джона даже глазом не успел моргнуть.В понедельник он ещё раз провёл интервью с Тайроном.В этот раз прошло более менее нормально,что устроило самого радиоведущего.
Теперь настала суббота.Отличный день чтобы начать свои дела.У себя дома,парень сидел за компьютером,работая над текстом для следующего радио выпуска.
Во время работы,брюнет пытался сосредоточиться над текстом,точнее что же написать дальше.Но его отвлекало кое-что другое...
А именно мысли о своем поведении на прошлом выпуске.Это интервью с мотоциклистом осталась у него в голове на всю неделю.Она никак не давала ему покоя,когда он ложился спать,делал уроки,сидел на занятиях в школе и даже когда принимал душ.
- "Но почему так получилось?" - задумывался кареглазый. - "Почему?Ведь раньше такое не происходило..."
Из-за чего юноше пришлось сохранить текст,который был недописанным и выключил компьютер.Хайес достал из своего рюкзака домашнее задание,начиная его выполнить.
Он решил начать с самого сложного,а именно с математики.Решая примеры,тот думал,как их решать,используя разные способы.
Но вдруг Джона остановился на предпоследнем примере одной из задач.А все потому что в голове мелькали те же мысли с этим интервью,а также о самом Тайроне Дэвисе.
Его взгляд,улыбка,а также смех часто были в мыслях парня.Сначала тот предпологал,что это просто восхищение и что ему хотелось быть таким же крутым,как и он.Однако все для брюнета казалось по другому.
Другие предположения,а именно о влюбленности в мотогонщика вообще отвергал.Поскольку кареглазый считал,что это невозможно и неправильно.
- "Ну нет же!Я не тот парень,который тусуется с девчонками и ведёт себя по женски" - всячески отрицал юноша. - "Меня не привлекают те женские штучки,походы по магазинам,сплетни и мода.К тому же,я не гей!"
Кое-как решив примеры,он сложил всё в рюкзак и продолжил сидеть за столом,дальше погружаясь в свои мысли.Хайесу не хотелось быть тем,которые были из сериалов,что смотрит его старшая сестра по телевизору.Он считал себя нормальным,а по мнению радиоведущего это те,что нравились девушкам и любили их.
Затем то воспоминание со школьного бала в девятом классе мелькнуло,заставляя Джону сомневаться в своей ориентации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meteor
Teen FictionДжона является школьным радиоведущим.Однажды юноше просят взять интервью у Тайрона,мотоциклиста,который участвует в гонках и тот отказывается,поскольку считает его высокомерным.Но придя на гонку,тот восхитился им,когда тот занимает первое место.А во...