Будни учебы прошли даже быстро,чем обычно.За эти дни,Джона писал тесты по разным предметам,при этом готовясь к ним дома.И вот в пятничный день,он сможет отдохнуть от них.Юноша планировал провести этот день,а также выходеые со своим парнем Тайроном.
Уроки в школе уже закончились.К счастью в предметах по расписанию у брюнета,не было уже тестов,чего радовало его,так как во время выполнения,у него мозг кипел от этих сложных вопросов.
Выйдя из школы,то кареглазый спускался по лестнице, всё ближе подойдя к школьному автобусу,который отведет его и сестру домой.
Однако вдруг,быстрее него спустилась Мэйв,чтобы остановить брата и поговорить с ним.
На что радиоведущий перестал спускаться,начиная разговор с ней.
- Что такое? - спросил он,недоумевая почему она остановила его.
- Мама написала мне сообщение о том,чтобы мы обязательно домой. - сообщила парню девушка. - Это очень важно!
- Хорошо,хорошо.Идем к автобусу,чтобы прийти во время. - тот поторопил её и они вместе сели в школьный автобус.
Вскоре транспорт завелся,когда сели все ученики и поехал по дороге.Спустя некоторое время,они приехали к своему дому и быстренько зашли туда.
Брат с сестрой сидели в гостиной.Стены были бледно-желтого цвета.Над диваном висели картины всякие,а также небольшие круглые часы.Сам диван был оранжевым и нам сидела Мэйв.Ещё была коричневая тумбочка,что стояла между диваном и креслом.На нем была лампа такого же цвета,что и стены и рамки с картинами,где были изображены члены семейства Хайес.
Кресло было не одним,а их целых два.На первом сидел Джона.Они были такого же цвета,что и диван.Однако у этого кресла были тёмные ножки,что выглядел как стул.
Между креслами стоял маленький столик,на котором стояла длинная лампа.Она напоминала ту лампу,что было рядом с диваном,но имел другую формы колонны белого цвета.Эта форма словно напоминала вазу.
За креслами и лампой были также темно-желтые шторы.На другой стороне гостиной красовалось комнатное растение,что стояла на полу.Рядом с ним стоял небольшой пузатый телевизор.На полу есть шерстяной ковер светло-коричневого цвета.Впереди дивана стоял небольшой столик шестиугольной формы и был серо-желтым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meteor
Teen FictionДжона является школьным радиоведущим.Однажды юноше просят взять интервью у Тайрона,мотоциклиста,который участвует в гонках и тот отказывается,поскольку считает его высокомерным.Но придя на гонку,тот восхитился им,когда тот занимает первое место.А во...